Не, никакой чернухи, сплошной чеснок. Менты, к примеру, показаны не упырями-оборотнями-садистами, как любят их преподносить, а как, ну, инструмент решения вопросов при должном количестве денег. Люди в романе живут обычной жизнью и думают обычные мысли, пока, конечно, их не догоняют сюжетные двигатели.
Ну кстати, тут ведь еще вопрос личных оценок текста. У меня был характерный случай с Адвентом Букши. Читаю - прекрасная поэтическая маленькая книга о современных 35-40 летних, не умерших в молодости, жизнеутверждающая. Советую жене, она читает и говорит - такой грустной книги я давно не читала, так всех жалко. С Павлом Чжаном возможна та же история, во всяком случае, жене не стал советовать из-за эпизодов мяса, она такое не может.
Комментарий недоступен
Не, никакой чернухи, сплошной чеснок. Менты, к примеру, показаны не упырями-оборотнями-садистами, как любят их преподносить, а как, ну, инструмент решения вопросов при должном количестве денег.
Люди в романе живут обычной жизнью и думают обычные мысли, пока, конечно, их не догоняют сюжетные двигатели.
Ну кстати, тут ведь еще вопрос личных оценок текста. У меня был характерный случай с Адвентом Букши. Читаю - прекрасная поэтическая маленькая книга о современных 35-40 летних, не умерших в молодости, жизнеутверждающая. Советую жене, она читает и говорит - такой грустной книги я давно не читала, так всех жалко.
С Павлом Чжаном возможна та же история, во всяком случае, жене не стал советовать из-за эпизодов мяса, она такое не может.