Мини-стратегия. Обзор Harvested

Перспективный формат смеси упрощенной RTS и твин-стик шутера.

<i>Жатва близится.</i>
2929

"МИНУСЫ:

- Есть мелкие технические недочеты. Иногда тупят военные юниты, иногда ресурсные объекты ведут себя не так как должны бы.

- Нельзя сделать скриншоты для Стим по F12. Приходится мудрить со сторонней программой."

ИМХО, стоит над минусами ещё подумать, особенно в направлении геймплея и качества саунд дизайна/музыки/графики/нарратива. Иначе, выглядит, что игра настолько хороша, что в ней нет минусов кроме пары багов и неудобных скриншотов.

Спасибо за обзор. Я всегда любил игры с совмещенными жанрами, особенно шутер + стратегия. Выглядит игра на 2/5, надеюсь геймплей не подкачает. Буду пробовать.

3

Да, товарищ Василий очень много прощает играм. 

1

Геймплей достаточно хороший. Графику/музыку нет смысла писать в минусы, т.к. их уже не будут переделывать, они такие как есть - простенькие и приятные.  Могли они быть лучше? Конечно.
Мелких минусов в итоге насчитал штук 6-8. И они все по типу: если герой собрал ягоды с куста, то они не восстанавливаются, а если рабочий собрал - восстанавливаются, если навести камеру туда-то в той-то позиции, то будет неприятность такая-то.
Что записал бы в плюсы - все эти мелкие косяки исправляют. Сегодня, например, вышел патч, который поправил прошлую порцию мелких багов.