Стратегическая часть упрощенная. Мы строим производственные и военные постройки, нанимаем в них юнитов. Рабочие соответствующих специальностей, нанятые в соответствующих зданиях, автоматически находят себе ресурсы для добычи, что значительно облегчает процесс. Многие ресурсы восстанавливаются и это позволяет еще больше не париться по хозяйственной части и больше времени уделить бою.
"МИНУСЫ:
- Есть мелкие технические недочеты. Иногда тупят военные юниты, иногда ресурсные объекты ведут себя не так как должны бы.
- Нельзя сделать скриншоты для Стим по F12. Приходится мудрить со сторонней программой."
ИМХО, стоит над минусами ещё подумать, особенно в направлении геймплея и качества саунд дизайна/музыки/графики/нарратива. Иначе, выглядит, что игра настолько хороша, что в ней нет минусов кроме пары багов и неудобных скриншотов.
Спасибо за обзор. Я всегда любил игры с совмещенными жанрами, особенно шутер + стратегия. Выглядит игра на 2/5, надеюсь геймплей не подкачает. Буду пробовать.
Да, товарищ Василий очень много прощает играм.
Геймплей достаточно хороший. Графику/музыку нет смысла писать в минусы, т.к. их уже не будут переделывать, они такие как есть - простенькие и приятные. Могли они быть лучше? Конечно.
Мелких минусов в итоге насчитал штук 6-8. И они все по типу: если герой собрал ягоды с куста, то они не восстанавливаются, а если рабочий собрал - восстанавливаются, если навести камеру туда-то в той-то позиции, то будет неприятность такая-то.
Что записал бы в плюсы - все эти мелкие косяки исправляют. Сегодня, например, вышел патч, который поправил прошлую порцию мелких багов.
По описанию геймплея похоже больше на hero defense. Хотя, может, я неправильно понял.
Люди оказались на новой планете. А на ней хозяйничают инопланетяне. Хитрые алиены позволили людям обжиться, а затем стали неистово атаковать их.
Имеют право, как по мне.