Но есть гораздо более несправедливые карты. Например, после
дополнения «Злачный город Прибамбасск» каждый класс обзавёлся картой в духе «раскопать карту мага, жреца или чернокнижника», вызывающей одну из примерно 200
карт в стандартном режиме. Статистически это действие не нарушает баланс. Но
когда кто-то разыгрывает такую карту против тебя, нет никакого способа
предугадать, какую карту он получит.
Это может быть средняя, легендарная или просто мощная карта другого класса, которой тебе будет нечего
противопоставить. Выстраивая свою колоду, ты не ожидаешь, что жрец станет Джараксусом, чернокнижник получит «Антонидаса», а маг обзаведётся «Контролем разума». Когда подобное происходит — ни
победа, ни поражение ничему тебя не учат.
ХС - рандомная фигня.
У кого больше карт, тот и молодец. Карты покупаются. pay2win
В ХС отличную колоду можно собрать и не вливая бабло. P2W тут вообще не причём. Но игра абсолютно рандомная. Даже базовыми картами можно взять легенду, если у тебя каждую игру будет заходить по полной программе, а у противника наоборот. Это было бы легко проверить, если был режим, где ты мог бы выбирать каждый ход карту себе и противнику. Но такое, естественно, случается не часто. Так что с рандомом в игре нужно просто смириться или удалить игру (как я и сделал, ибо в картах мне не везёт катастрофически)
Комментарий недоступен
В большинстве случаев - это так. Но есть люди, которым в чём-то чертовски везёт, прям как будто сама госпожа Удача является минимум крестной матерью =) И это не только в игре. А бывает с точностью наоборот. (Мне, например, всю жизнь не везёт с выбором касс в магазинах: либо сломается, либо закроется, либо зависнет, либо бабушка передо мной будет полчаса считать деньги и так далее ). Просто в реальной жизни такое везение или невезение в чём-то одном нивелируется другим (не зря же поётся "не везёт мне в картах, повезет в любви" =)
Составление колод в ХС - важный момент, но если тебе "не заходит" из раза в раз, то хоть ты тресни.
Бред из разряда "боженька меня не любит". Есть мат статистика, и согласно ей "дистанция все вернет".
Помню как Форсен, утверждающий что он самый невезучий игрок, и что ему Близзы подкручивают RNG, решил записывать свои лаки/анлаки и к концу стрима их число оказалось примерно равным.
Просто люди часто склонны не замечать удачливые исходы, тильтовать из-за "плохого RNG" и в итоге принимать свои миссплеи за анлак.
Пират воин - дешёвая дека, карт много не надо и им берут легенду. Твои аргументы?
Как минимум, 2 леги там лежит :D