Игровой кризис (игровая импотенция)
Есть ли жизнь после игрового кризиса? Когда ты играл, наверное, во всё, что хотел и даже не хотел. Когда бросаешься на каждую новую игру, в надежде, что она подарит тебе те самые новые эмоции и ты опять погрузишься в мир полный приключений.
Когда пытаешься перепройти то, что уже давно прошёл, но испытать самые, яркие эмоции уже не выходит. Когда играть хочется, а ты смотришь в список игр и "мехаешь". Самое страшное начинать играть в действительно плохие игры.
И ведь начинается все почти незаметно, с медленного угасания интереса. Ты запускаешь очередной Far Cry или любую другую игру, погружаешься в ее мир, отдаешь самое ценное, что у тебя есть – время и силы, а в ответ получаешь… Ничего?
В этот момент приходит осознание - что-то не так, эндорфины и дофамин не поступают в мозг, играть в игру не интересней, чем жевать жвачку, прицепленную каким-то балбесом к крышке парты. И тут наступает первая стадия отрицания.
Ты начинаешь обвинять во всем нерадивых и криворуких разработчиков, пытаешься найти в игре малейшие недочеты и проблемы. Ведь именно из-за этих уродов ты не можешь получить удовольствие. Покупаешь очередной трипл А проект, и все повторяется снова. И процесс набирает обороты. Каждая игра становится хуже предыдущей! Время для гнева.
Ты проходил Дарк Соулс сто миллионов раз и воспринимал каждую смерть как движение вперед и развитие? Забудь об этом. Теперь одна единственная смерть будет вызывать крики и вопли полные негодования. Черт побери, даже падение ФПСа в один-два пункта могут привести к дикому ору. А уж падение сервера в самый ответственный момент точно означает снайперский бросок геймпада в ближайшую стену.
Гнев проходит, но начинается торг. Ты меняешь жанр игр, меняешь платформу, проходишь старые игры 90-х годов и инди игры из подвалов стима в попытке найти что-то новое. Иногда где-то в глубине души проскакивает призрак надежды, приветливо махающий рукой и обещающий, что все будет хорошо… Но это всего лишь призрак.
И в этот момент не остается ничего, кроме как впасть в депрессию. Ты перестаешь играть, продаешь свою консоль прошлого поколения случайному знакомому, удаляешь Доту 2 с жесткого диска компьютера, и целый день смотришь стримы или летсплеи. Ведь там ты можешь почувствовать эмоции других людей, они еще могут наслаждаться играми… В этот момент из уголка глаза вытекает скупая мужская слеза…
Но время идет, все проходит и наступает принятие. Ты снова устанавливаешь Доту, покупаешь новый трипл А проект на свою запылившуюся консоль, и начинаешь играть с полным осознанием того, что эмоций не будет. Не будет больше наслаждения. Все в прошлом. Но жизнь продолжает плыть по своему течению, а ты ставишь 10 из 10 новой игре от Ubisoft.
Так как вы считаете, существует ли такое понятие как "Игровой Кризис"?
Если "да" - как его лечить?