Игры аудиовизуально, бесспорно, шедевр, но в остальном есть проблемы.
Первая игра очень слабенькая как метроидвания, а как платформер - крайне ебучая. Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец. В супамариомейкере такое в тролль-левелах добавляют, ваншотающую ебанину из-за экрана, какой-нить thwomp или типа того. А тут - реальный геймплей, почти "босс"-файт.
Во второй части просто взяли hollow knight и засунули под капот - появились всякие чармы вроде, квесты, принеси-подай-посади, оружие разное, боссам полосочки снимать надо, вот это вот всё. Стало ощутимо лучше, но как-то особой любви не возникло. Прошел не без удовольствия, второй раз не тянет.
Лучше в лыцаря залупиться, там и контента больше, и мир интереснее, и враги разнообразнее, и лор, и платформинг и всё на свете.
Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец.Каждый из них абсолютно шикарные этапы. Во втором они жаль очень простые, но тоже ничего. Change my mind.
Мне вторая часть вторичной показалась. Как будто авторы толком не знали как развить игру и просто вставили побольше всего что было и фичи из жука. Вот только разного рода "побеги" вызывавшие в первой части вау эффект во второй уже воспринимаются довольно обыденно и местами проходятся далеко не так интересно и увлекательно, кое где и просто затянуто типа последнего где надо было прогрызаться под землю. Чармы из жука попросту не работают потому что полезных там штук пять - шесть от силы и под конец игры тебе дают вставить все, не нужно ничего выбирать и нет смысла делать какие-либо билды. Эксплоринг скучный потому как в виде награды лишь миллион сфер хп/энергии что не очень мотивирует ими заниматься. Механик стало больше, передвигаться по миру интереснее, но мотивация никакущая. Дизайн уровней местами сомнительный. Почти все бонусы на базе я с тройным прыжком собрал еще задолго до того как должен был сделать это по задумке разработчиков, просто вот коряво так сделали. И таких мест в игре еще наберется, кое где просто непонятно через какие абилки я должен их преодолевать. Для меня вишенкой на торте стал откровенно притянутый за уши финал и спорная мораль истории которая рассказывала непонятно что. "Не всех можно спасти", говорит нам игра, и в итоге мы просто мутозим злодея который потом ползет умирать на кладбище. Такое себе.
Первая очень понравилась, вторую в принципе прошел не без удовольствия, но если третья часть будет слеплена с таким же вниманием к деталям то спасибо не нужно.
Если поиграл в ори, в рыцаря невозможно играть. Физически больно от Кривого управления и мешающейся картинки. Странно, что они так похожи, но каждая деталь в ори вылизана, а в рыцаре бесит
Игры аудиовизуально, бесспорно, шедевр, но в остальном есть проблемы.
Первая игра очень слабенькая как метроидвания, а как платформер - крайне ебучая. Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец. В супамариомейкере такое в тролль-левелах добавляют, ваншотающую ебанину из-за экрана, какой-нить thwomp или типа того. А тут - реальный геймплей, почти "босс"-файт.
Во второй части просто взяли hollow knight и засунули под капот - появились всякие чармы вроде, квесты, принеси-подай-посади, оружие разное, боссам полосочки снимать надо, вот это вот всё.
Стало ощутимо лучше, но как-то особой любви не возникло. Прошел не без удовольствия, второй раз не тянет.
Лучше в лыцаря залупиться, там и контента больше, и мир интереснее, и враги разнообразнее, и лор, и платформинг и всё на свете.
Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец.Каждый из них абсолютно шикарные этапы. Во втором они жаль очень простые, но тоже ничего. Change my mind.
Платформинг в Ори намного лучше
Мне вторая часть вторичной показалась. Как будто авторы толком не знали как развить игру и просто вставили побольше всего что было и фичи из жука. Вот только разного рода "побеги" вызывавшие в первой части вау эффект во второй уже воспринимаются довольно обыденно и местами проходятся далеко не так интересно и увлекательно, кое где и просто затянуто типа последнего где надо было прогрызаться под землю.
Чармы из жука попросту не работают потому что полезных там штук пять - шесть от силы и под конец игры тебе дают вставить все, не нужно ничего выбирать и нет смысла делать какие-либо билды. Эксплоринг скучный потому как в виде награды лишь миллион сфер хп/энергии что не очень мотивирует ими заниматься. Механик стало больше, передвигаться по миру интереснее, но мотивация никакущая.
Дизайн уровней местами сомнительный. Почти все бонусы на базе я с тройным прыжком собрал еще задолго до того как должен был сделать это по задумке разработчиков, просто вот коряво так сделали. И таких мест в игре еще наберется, кое где просто непонятно через какие абилки я должен их преодолевать.
Для меня вишенкой на торте стал откровенно притянутый за уши финал и спорная мораль истории которая рассказывала непонятно что. "Не всех можно спасти", говорит нам игра, и в итоге мы просто мутозим злодея который потом ползет умирать на кладбище. Такое себе.
Первая очень понравилась, вторую в принципе прошел не без удовольствия, но если третья часть будет слеплена с таким же вниманием к деталям то спасибо не нужно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если поиграл в ори, в рыцаря невозможно играть. Физически больно от Кривого управления и мешающейся картинки. Странно, что они так похожи, но каждая деталь в ори вылизана, а в рыцаре бесит
А что за лыцарь?