Ори и два очень разных леса
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fshupamikey&postId=693576" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ShupaMikey</a> 
149149

Игры аудиовизуально, бесспорно, шедевр, но в остальном есть проблемы.

Первая игра очень слабенькая как метроидвания, а как платформер - крайне ебучая. Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец. В супамариомейкере такое в тролль-левелах добавляют, ваншотающую ебанину из-за экрана, какой-нить thwomp или типа того. А тут - реальный геймплей, почти "босс"-файт.

Во второй части просто взяли hollow knight и засунули под капот - появились всякие чармы вроде, квесты, принеси-подай-посади, оружие разное, боссам полосочки снимать надо, вот это вот всё.
Стало ощутимо лучше, но как-то особой любви не возникло. Прошел не без удовольствия, второй раз не тянет.

Лучше в лыцаря залупиться, там и контента больше, и мир интереснее, и враги разнообразнее, и лор, и платформинг и всё на свете.

14
Ответить

Все эти секции с побегами, где надо карабкаться\лететь вверх и взаимодействовать со снарядами\уворачиваться от сосулек - это просто пиздец.Каждый из них абсолютно шикарные этапы. Во втором они жаль очень простые, но тоже ничего. Change my mind.

43
Ответить

Платформинг в Ори намного лучше

10
Ответить

Мне вторая часть вторичной показалась. Как будто авторы толком не знали как развить игру и просто вставили побольше всего что было и фичи из жука. Вот только разного рода "побеги" вызывавшие в первой части вау эффект во второй уже воспринимаются довольно обыденно и местами проходятся далеко не так интересно и увлекательно, кое где и просто затянуто типа последнего где надо было прогрызаться под землю.
Чармы из жука попросту не работают потому что полезных там штук пять - шесть от силы и под конец игры тебе дают вставить все, не нужно ничего выбирать и нет смысла делать какие-либо билды. Эксплоринг скучный потому как в виде награды лишь миллион сфер хп/энергии что не очень мотивирует ими заниматься. Механик стало больше, передвигаться по миру интереснее, но мотивация никакущая.
Дизайн уровней местами сомнительный. Почти все бонусы на базе я с тройным прыжком собрал еще задолго до того как должен был сделать это по задумке разработчиков, просто вот коряво так сделали. И таких мест в игре еще наберется, кое где просто непонятно через какие абилки я должен их преодолевать.
Для меня вишенкой на торте стал откровенно притянутый за уши финал и спорная мораль истории которая рассказывала непонятно что. "Не всех можно спасти", говорит нам игра, и в итоге мы просто мутозим злодея который потом ползет умирать на кладбище. Такое себе.

Первая очень понравилась, вторую в принципе прошел не без удовольствия, но если третья часть будет слеплена с таким же вниманием к деталям то спасибо не нужно.

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Если поиграл в ори, в рыцаря невозможно играть. Физически больно от Кривого управления и мешающейся картинки. Странно, что они так похожи, но каждая деталь в ори вылизана, а в рыцаре бесит

1
Ответить

А что за лыцарь?

Ответить