SharkNoir devlog #1
Всем привет! Мы команда MadSqaure. С 1го по 4е апреля ударно сделали игру SharkNoir на SibGameJam, отдышались, огляделись и решили подключится к иииинди-джему!
SharkNoir - это нуарное jrpg на минималках про криминал в рыбьем городе с легкой атмосферой джазовой импровизации. В версию с SibGameJam можно поиграть здесь:
А вот геймплейное видео:
А мы, тем временем, собрались расширить и переработать игру на инди джем и даже уже взялись за работу! :)
Что уже сделано:
- Добавлена поддержка геймпада (мы бы даже сказали играть с геймпада - рекомендованный способ играть в нашу игру, но поддержка клавиатуры тоже будет)
- Добавлены аватарки персонажей
- Добавлена панель инициативы в тактическую боёвку
- Добавлены айдл анимации персонажей и партиклы (пузырики!)
- Пачка ux и ui улучшений, фиксы багов со слоями и прочие радости
Над чем кипит работа:
- История будет полностью переписана! Нет времени объяснять, почему..
- Будет добавлена прокачка персонажей
- Структура игры будет изменена, будет добавлена сцена карты города с энкаунтерами на ней
- Больше врагов и абилок
- много разных иных приятностей, которые непонятно, успеем доделать или нет, поделимся по мере реализованности
Будем держать в курсе и делиться прогрессом раз в несколько дней.
Спасибо за внимание :)
рыбы - это очень прекрасно. как игра связана с темой данного джема?
Привет! Тема джема будет раскрыта через историю. Как именно? - Приглашаем поиграть в финальный билд после 22го апреля :)