Эх, только бы не очередной дизайн в котором 85% геймплея будет заключаться в перемещении между точками квестов, специально разбросанных по противоположным сторонам огромной открытой локации.
Особо жду отсутствие сильных противников + автобаланс патронов, начинающий вываливать на игрока боезапас пачками из первого же забитого дрища по достижении определенного минимального порога.
Было бы неплохо, если бы игра была про путешествие с возможностью исследовать зоны. Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов, т.е исследования должно быть в меру и сама локация не должна содержать огромное кол-во точек интереса, чтобы не сбивать темп повествования и не засорять игрока лишней инфой.
Эх, только бы не очередной дизайн в котором 85% геймплея будет заключаться в перемещении между точками квестов, специально разбросанных по противоположным сторонам огромной открытой локации.
Особо жду отсутствие сильных противников + автобаланс патронов, начинающий вываливать на игрока боезапас пачками из первого же забитого дрища по достижении определенного минимального порога.
Было бы неплохо, если бы игра была про путешествие с возможностью исследовать зоны. Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов, т.е исследования должно быть в меру и сама локация не должна содержать огромное кол-во точек интереса, чтобы не сбивать темп повествования и не засорять игрока лишней инфой.