В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями

Cloud Chamber будет работать над игрой ещё как минимум несколько лет.

В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями

На данный момент на сайте Cloud Chamber открыто 17 вакансий, однако открытый мир упоминается только в объявлении для старшего сценариста. Согласно описанию, потенциальному разработчику на этой должности предстоит «создавать впечатляющие истории с акцентом на персонажах и в открытом мире».

Кроме работы над основным сюжетом и персонажами, старший сценарист будет участвовать в дизайне основных и побочных заданий, что тоже намекает на то, что в игре может быть открытый мир с возможностью самому выбирать миссии.

Кроме этого, Cloud Chamber нуждается в программистах ИИ, дизайнерах интерфейса и в отдельном дизайнере оружия.

Детали новой игры во вселенной BioShock пока не уточняются, как и то, когда состоится релиз. Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая над Civilization и XCOM. В число сотрудников также входят разработчики, которые принимали участие в создании оригинальной трилогии.

4K4K открытий
11 репост
128 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, первоначальный концепт infinite с подобием открытого мира был интереснее итогового результата

Ответить

Эх, только бы не очередной дизайн в котором 85% геймплея будет заключаться в перемещении между точками квестов, специально разбросанных по противоположным сторонам огромной открытой локации.

Особо жду отсутствие сильных противников + автобаланс патронов, начинающий вываливать на игрока боезапас пачками из первого же забитого дрища по достижении определенного минимального порога.

Ответить

Было бы неплохо, если бы игра была про путешествие с возможностью исследовать зоны. Единственный вариант не превращения игры в дрочильню - это не делать повторяющихся ивентов, т.е исследования должно быть в меру и сама локация не должна содержать огромное кол-во точек интереса, чтобы не сбивать темп повествования и не засорять игрока лишней инфой.

Ответить

О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.

Ответить

Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.

Ответить

Но тем не менее инфинит вроде теплее первой части приняли. 

Ответить