[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 4, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
941
Gamedev

Главные тезисы об играх из доклада Internet Trends 2017

Растут киберспорт и азиатские рынки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Kleiner Perkins Caufield & Byers опубликовал доклад партнёра фонда Мэри Микер (Mary Meeker) об интернет-трендах 2017 года. Отдельный раздел презентации посвящён видеоиграм.

Мэри Микер

На планете 2,6 миллиарда геймеров. В 1995 году играми увлекалось 100 миллионов человек. Самый доходный регион — Азиатско-Тихоокеанский (примерно 47 миллиардов долларов из 100 миллиардов за 2016 год).

Доходы игровой индустрии в 2016 году по регионам, миллиарды долларов, Newzoo

Средняя продолжительность мобильной сессии растёт. В проектах на движке Unity с июля 2015 года по апрель 2017-го она увеличилась на 33%.

Продолжительность мобильной дневной сессии в Unity-играх

Видеоигры вовлекают сильнее, чем любой другой тип медиа. Владельцы консолей тратят на них в среднем 51 минуту ежедневно. В Фейсбук заходят на 50 минут, а пользователи продуктов мобильной компании King играют в них примерно 35 минут каждый день — показатель выше, чем у Snapchat и Instagram. Средний возраст игрока в США — 34 года.

​Среднее время, которое пользователь медиа проводит с ним ежедневно, минуты

Авторы доклада отмечают ещё одну тенденцию — использование виртуальных решений для тренировок и улучшения результатов реальных спортсменов. Кроме того, игровая статистика и симуляция может помогать предсказывать результаты оффлайн-соревнований.

Популярность киберспорта набирает обороты, а с ней — количество зрителей, призовые фонды и стоимость франшиз. Опросы среди миллениалов («поколение Y», родившееся после 1981 года) показывают, что предпочтение традиционному и виртуальному спорту отдаёт по 27% респондентов.

График предпочтений «миллениалов» и остальных поколений, где красный цвет — однозначная приверженность виртуальному, а зелёный — традиционному спорту

Киберспортивные соревнования ежемесячно смотрят около 161 миллиона человек — на 40% больше, чем год назад, причём рост аудитории ускоряется с каждым годом.

Среднее количество киберспортивных зрителей по годам, миллионы человек, данные Newzoo

В докладе также приводится цитата профессора из Стэнфорда, сказанная им в 2007 году: «Если вы хотите узнать, каким будет бизнес-управление в ближайшие три-пять лет, обратите внимание на то, что происходит в онлайн-играх». В подтверждение мысли о том, что гейминг стал одним из ключевых трендов современности, авторы цитируют​ крупных бизнесменов, признававшихся в любви к видеоиграм за последние два года — главу Tesla Илона Маска, сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана и создателя Фейсбука Марка Цукерберга.

#аналитика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться