Главные тезисы об играх из доклада Internet Trends 2017

Растут киберспорт и азиатские рынки.

Kleiner Perkins Caufield & Byers опубликовал доклад партнёра фонда Мэри Микер (Mary Meeker) об интернет-трендах 2017 года. Отдельный раздел презентации посвящён видеоиграм.

Мэри Микер
Мэри Микер

На планете 2,6 миллиарда геймеров. В 1995 году играми увлекалось 100 миллионов человек. Самый доходный регион — Азиатско-Тихоокеанский (примерно 47 миллиардов долларов из 100 миллиардов за 2016 год).

Доходы игровой индустрии в 2016 году по регионам, миллиарды долларов, Newzoo
Доходы игровой индустрии в 2016 году по регионам, миллиарды долларов, Newzoo

Средняя продолжительность мобильной сессии растёт. В проектах на движке Unity с июля 2015 года по апрель 2017-го она увеличилась на 33%.

Продолжительность мобильной дневной сессии в Unity-играх
Продолжительность мобильной дневной сессии в Unity-играх

Видеоигры вовлекают сильнее, чем любой другой тип медиа. Владельцы консолей тратят на них в среднем 51 минуту ежедневно. В Фейсбук заходят на 50 минут, а пользователи продуктов мобильной компании King играют в них примерно 35 минут каждый день — показатель выше, чем у Snapchat и Instagram. Средний возраст игрока в США — 34 года.

​Среднее время, которое пользователь медиа проводит с ним ежедневно, минуты
​Среднее время, которое пользователь медиа проводит с ним ежедневно, минуты

Авторы доклада отмечают ещё одну тенденцию — использование виртуальных решений для тренировок и улучшения результатов реальных спортсменов. Кроме того, игровая статистика и симуляция может помогать предсказывать результаты оффлайн-соревнований.

Популярность киберспорта набирает обороты, а с ней — количество зрителей, призовые фонды и стоимость франшиз. Опросы среди миллениалов («поколение Y», родившееся после 1981 года) показывают, что предпочтение традиционному и виртуальному спорту отдаёт по 27% респондентов.

График предпочтений «миллениалов» и остальных поколений, где красный цвет — однозначная приверженность виртуальному, а зелёный — традиционному спорту
График предпочтений «миллениалов» и остальных поколений, где красный цвет — однозначная приверженность виртуальному, а зелёный — традиционному спорту

Киберспортивные соревнования ежемесячно смотрят около 161 миллиона человек — на 40% больше, чем год назад, причём рост аудитории ускоряется с каждым годом.

Среднее количество киберспортивных зрителей по годам, миллионы человек, данные Newzoo
Среднее количество киберспортивных зрителей по годам, миллионы человек, данные Newzoo

В докладе также приводится цитата профессора из Стэнфорда, сказанная им в 2007 году: «Если вы хотите узнать, каким будет бизнес-управление в ближайшие три-пять лет, обратите внимание на то, что происходит в онлайн-играх». В подтверждение мысли о том, что гейминг стал одним из ключевых трендов современности, авторы цитируют​ крупных бизнесменов, признававшихся в любви к видеоиграм за последние два года — главу Tesla Илона Маска, сооснователя LinkedIn Рида Хоффмана и создателя Фейсбука Марка Цукерберга.

22 показа
1.1K1.1K открытий
4 комментария

Душа радуется эти графички наблюдать , особенно 27%/27%. Почти дожали ^_^

Ответить

Вообще-то, как по мне, не очень хорошая тенденция. Превалировать должны респонденты нейтральные или "с небольшим преимуществом".

Ответить

Я с упоением жду тот момент, когда любимый киберспорт станет популярнее устаревшего и скучного футбола :)

Ответить

это что же Россия на одном уровне с Африкой и Средним Востоком? Видимо скрепы эффективно страну развивают. Ужас и позор!

Ответить