С художественной точки зрения он прав: они разработали цельную визуальную концепцию мира, прописав как и что в нем должно выглядеть, а теперь ее отправили на помойку. Да, многие элементы были гипертрофированы, но это часть художественного замысла. Варвар с рельефной фигурой бодибилдера, грудастая амазонка, рогатые красные демоны-качки и прочее - это все оммажи к Конану-варвару, Борису Валеджио, обложкам альбомов и клипам музыкальных групп и так далее. То есть, это отдельный стиль, где подобная гипертрофия является нормой, и объективируются и женщины, и мужчины, и даже чудовища.
Ремастер же перечеркивает оригинальный замысел в угоду "реализму", поэтому возмущение разработчика вполне понятно.
Это все равно что делать ремастер Бордерлендс в цветовой гамме Колды и с реалистично выглядящими персонажами.
С художественной точки зрения он прав: они разработали цельную визуальную концепцию мира, прописав как и что в нем должно выглядеть, а теперь ее отправили на помойку. Да, многие элементы были гипертрофированы, но это часть художественного замысла. Варвар с рельефной фигурой бодибилдера, грудастая амазонка, рогатые красные демоны-качки и прочее - это все оммажи к Конану-варвару, Борису Валеджио, обложкам альбомов и клипам музыкальных групп и так далее. То есть, это отдельный стиль, где подобная гипертрофия является нормой, и объективируются и женщины, и мужчины, и даже чудовища.
Ремастер же перечеркивает оригинальный замысел в угоду "реализму", поэтому возмущение разработчика вполне понятно.
Это все равно что делать ремастер Бордерлендс в цветовой гамме Колды и с реалистично выглядящими персонажами.
Это все равно что делать ремастер Бордерлендс в цветовой гамме Колды и с реалистично выглядящими персонажами.
Чел, ты варвара то сам видел хоть раз из оригинальной игры?)
Он Вальехо, а не Валеджио - перуанец.