Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет объяснения. Я бы мог сделать нечто подобное, но не стал — история будет развиваться очень медленно. Особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не пугайтесь: со временем вы втянетесь. Сама система в игре объясняется.
Можно сказать, что это напоминает «Чужого», где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой на 50%. В каком-нибудь шутере игроку сразу всё понятно, он знает правила. Я не хотел, чтобы так было с моей игрой. Я хочу, чтобы все начинали с нуля. Не знали, как подступиться. То, что я показал, может вас озадачить, но оно станет понятнее, когда игра выйдет.
в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков
другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы
Миядзаки, кстати, тоже гений! Тоже отдельный жанр создал.
Чем больше читаю про Death Stranding, тем сильнее жду Elden Ring.
И при этом у Кодзимы "нет времени играть" и все, разумеется, чистое совпадение
Комментарий недоступен
Да нет, тут расчет на то, что с течением времени, в любом занятии начинаешь искать какой-то интерес. Это особенности психологии, человек просто не может сам себе признаться, что несколько часов потратил на какую-то хуйню, поэтому сам для себя начинает придумывать оправдания. Это называется "рационализация мотивов"
Комментарий недоступен