Кодзима: «Вероятно, реально весело в Death Stranding станет на 50% прохождения»

Геймдизайнер поделился новыми подробностями об игре.

Кодзима: «Вероятно, реально весело в Death Stranding станет на 50% прохождения»

В разговоре с журналом Gamereactor геймдизайнер Хидео Кодзима подтвердил, что Death Stranding будет разгоняться постепенно.

Это не «Терминатор» и не «Звёздные войны». В начале не будет объяснения. Я бы мог сделать нечто подобное, но не стал — история будет развиваться очень медленно. Особенно в первые часы. Вы будете чувствовать себя потерянными, но не пугайтесь: со временем вы втянетесь. Сама система в игре объясняется.

Можно сказать, что это напоминает «Чужого», где вы постепенно узнаёте суть окружающего вас мира и границы своих возможностей. Вероятно, игра станет реально весёлой на 50%. В каком-нибудь шутере игроку сразу всё понятно, он знает правила. Я не хотел, чтобы так было с моей игрой. Я хочу, чтобы все начинали с нуля. Не знали, как подступиться. То, что я показал, может вас озадачить, но оно станет понятнее, когда игра выйдет.

Хидео Кодзима

Кроме того, геймдизайнер внезапно заявил, что в действительности не хочет создать какой-то новый жанр. Он, скорее, хочет сделать нечто новое — игру, на которую не повесят ярлык. Сам он играет при этом достаточно мало.

Многие говорят: «Эта игра похожа на то и на это». У меня нет времени играть, так что у меня нет и мнения о том, на что она похожа, я просто хотел создать этот мир. Я хочу, чтобы вы поиграли и выяснили всё сами. В конце демо на презентации Sony, когда вы видите порт Knox City и спускаетесь с горы, вы можете не понять, в чём тут дело. Но ваши впечатления изменятся, когда вы поиграете. Некоторые люди плачут на этой сцене, а другие спрашивают: «Это же просто спуск с горы? Почему ты плачешь?» Поиграете — поймёте.

Хидео Кодзима

Геймдизайнер в рамках TGS также поделился несколькими подробностями о механиках игры.

  • в игре есть система, которая показывает уровень связи между пользователями, но других игроков в ней вы не встретите
  • кампанию при желании можно будет пробежать, не занимаясь строительством и не помогая другим
  • в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков
  • в игре главный герой двигается от состояния полного одиночества до связей с другими людьми
  • если одной дорогой часто пользуются, она станет более удобной и прямой — по ней можно будет ездить быстрее: Кодзима говорит, что можно даже будет создать полноценную трассу и ездить по ней на грузовике
  • другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы
  • обувь часто ломается, так что другим игрокам можно помочь, оставив пару хороших сапог
  • можно создавать хранилища для других игроков

Death Stranding поступит в продажу 8 ноября. За последнее время Кодзима дал множество интервью об игре — основные подробности можно найти по соответствующему тегу на сайте.

33 показа
17K17K открытий
262 комментария

в битвах с боссами можно призвать других игроков, но они не будут наносить ему урон напрямую и будут выглядеть как подобие призраков

другим игрокам можно оставлять предупреждающие сигналы и помечать ресурсы

Ответить

Миядзаки, кстати, тоже гений! Тоже отдельный жанр создал.

Ответить

Чем больше читаю про Death Stranding, тем сильнее жду Elden Ring.

Ответить

И при этом у Кодзимы "нет времени играть" и все, разумеется, чистое совпадение

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да нет, тут расчет на то, что с течением времени, в любом занятии начинаешь искать какой-то интерес. Это особенности психологии, человек просто не может сам себе признаться, что несколько часов потратил на какую-то хуйню, поэтому сам для себя начинает придумывать оправдания. Это называется "рационализация мотивов"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить