[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["prey"], "comments": 18, "likes": 34, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 224

Фантомные боли: история попыток починить Prey

Спустя четыре патча состояние игры далеко от идеального.

Поделиться

В избранное

В избранном

С момента релиза Prey прошёл уже почти месяц, за это время Arkane Studios выпустила четыре патча, устранила некоторые серьёзные проблемы и создала новые. Мы решили рассмотреть хронологию попыток починить игру.

Ещё до релиза Prey игроки демо-версии жаловались на задержку ввода на PlayStation 4 и излишне громкую музыку. Анализ игры от Digital Foundry подтвердил наличие багов с управлением, но разработчики заверили команду портала, что они будут исправлены к релизу.

Патч 1.01 размером в 1,3 ГБ вышел одновременно с игрой. Технические изменения касались проблем со звуком, частотой кадров и вылетами.

На деле оказалось, что ошибки звука никуда не исчезли — у многих пользователей музыка до сих пор была слишком громкой, звук мог выключиться частично или полностью. Помимо этого, странности с управлением на PS4 тоже остались, а на ПК наблюдались проблемы с производительностью даже на мощных компьютерах.

Патч 1.02 вышел 11 мая. Главная проблема, которую он решил, — баг с сохранениями, испортивший впечатления от проекта многим игрокам. У большинства пользователей PS4 наконец исчезла задержка ввода, но появилась новая беда: персонаж мог двигаться, даже если игрок не трогал геймпад.

Также появилась ещё одна серьёзная проблема — несмотря на то, что на PS4 игра выдавала стабильные 30 кадров в секунду, скачки фреймпейсинга серьёзно портили впечатление (кадры появлялись на экране с неравномерной скоростью)

Следующее обновление почти не касалось технических проблем, разве что восстановило повреждённые файлы сохранений. Патч 1.04 добавил поддержку PlayStation 4 Pro и должен был наконец устранить баги управления на PlayStation 4.

Однако оказалось, что обновление не только не починило управление на PS4, но и вернуло скачки фреймпейсинга. Также на PS4 и Xbox One появился новый странный баг: при открытии и закрытии окна инвентаря угол обзора заметно сужается и не возвращается к исходному значению, пока игрок не перейдёт в другую локацию.

Разработчики сообщили, что изучают обнаруженные проблемы.

Когда речь шла о Dishonored 2, с наибольшим количеством проблем столкнулись пользователи ПК, тогда как на консолях всё было достаточно гладко. После выхода Prey казалось, что студия усвоила урок, однако на деле у неё просто сместился фокус: теперь ПК-версия лучшая, а для PS4 — худшая.

#prey

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться