гспде, это же первая мысль которая приходит в голову когда перед тобой встает такая задача В случае с големом все не так прост еще, чтобы качественно выглядело - надо каждый камень после фрекчура текстурить отдельно, чтобы паттерн не ломался.
В гудини такое гораздо проще делать, чем в блендере. Во-первых, не нужны никакие аддоны, внутри зашито множество способов зафракчурить голема. Во-вторых, можно цикл собрать на коленке, который к каждому куску применит материал с текстурой.
гспде, это же первая мысль которая приходит в голову когда перед тобой встает такая задача
В случае с големом все не так прост еще, чтобы качественно выглядело - надо каждый камень после фрекчура текстурить отдельно, чтобы паттерн не ломался.
Комментарий недоступен
Ну так это просто завуалированная реклама игры (чтобы пост не удалили), а не реальный туториал.
Поэтому по этой теме и есть тутор - а по реально сложным вопросам - нет.
В гудини такое гораздо проще делать, чем в блендере.
Во-первых, не нужны никакие аддоны, внутри зашито множество способов зафракчурить голема.
Во-вторых, можно цикл собрать на коленке, который к каждому куску применит материал с текстурой.
в случае с големом в примере все равно выглядит как то всрато