Как создать анимацию собирающегося объекта — краткий туториал

Разрушаем объект, записываем анимацию и воспроизводим её наоборот.

293293

гспде, это же первая мысль которая приходит в голову когда перед тобой встает такая задача
В случае с големом все не так прост еще, чтобы качественно выглядело - надо каждый камень после фрекчура текстурить отдельно, чтобы паттерн не ломался.

9
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Ну так это просто завуалированная реклама игры (чтобы пост не удалили), а не реальный туториал.

4
Ответить

Поэтому по этой теме и есть тутор - а по реально сложным вопросам - нет. 

1
Ответить

В гудини такое гораздо проще делать, чем в блендере.
Во-первых, не нужны никакие аддоны, внутри зашито множество способов зафракчурить голема.
Во-вторых, можно цикл собрать на коленке, который к каждому куску применит материал с текстурой.

1
Ответить

в случае с големом в примере все равно выглядит как то всрато

Ответить