[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 5, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
1 882
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Джейсон удерживает позиции

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 28 мая по 4 июня.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Лидеры продаж Steam в последние несколько месяцев меняются местами, но кардинальных перемен не происходит. Первое место удерживает шутер в стиле battle royale — Playerunknown's Battlegrounds. Раз в месяц выходят крупные обновления игры (23 мая последнее добавило в игру мотоцикл без коляски, «Винторез», и откорректировало урон нескольких видов оружия). Каждую неделю разработчики выпускают небольшие апдейты, исправляющие баги и улучшающие производительность.

В начале мая создатели игры заявили, что продали два миллиона копий — по данным SteamSpy, за последний месяц они распространили немногим меньше миллиона экземпляров.

Обладатели копий Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy

Для сравнения — продажи «Ведьмака 3» в Steam за всё время обгоняют шутер всего на 200 тысяч копий (впрочем, стоит упомянуть, что многие ПК-игроки покупали RPG в сервисе GoG, принадлежащем CD Projekt). GOTY-версия приключений Геральта несколько дней продавалась со значительной скидкой и заняла вторую строчку рейтинга.

Обладатели копий «Ведьмак 3: Дикая охота», SteamSpy

Третье место чарта уже вторую неделю у Friday the 13th: The Game — онлайн-хоррора, вышедшего 25 мая. Игроки могут выступить в роли жертв маньяка Джейсона, пытающихся от него спастись, или сыграть за самого убийцу. Копии проекта купили около 135 тысяч человек. 2 июня создатели выпустили патч 1.02, исправивший ряд багов.

Два дня захватила 40% скидка на Grand Theft Auto V, которая уже выводила игру на второе место на прошлой неделе. В 2016 финансовом году криминальный боевик сгенерировал половину дохода издательства Take-Two.

Крупный релиз — файтинг Tekken 7 — за три дня продаж получил пятое место. Оценивать результаты пока рано, показательной будет следующая неделя.

Из топа выбыли Endless Space 2, H1Z1: King of the Kill, Oxygen Not Included, Dead Cells и Fallout 4 Season Pass. В него также попали Rising Storm 2: Vietnam (обычная и deluxe-версия) и ARK: Survival Evolved.

  1. Playerunknown's Battlegrounds;
  2. The Witcher 3: Wild Hunt — GOTY Edition;
  3. Friday the 13th: The Game;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Tekken 7;
  6. Fallout 4;
  7. Counter-Strike: Global Offensive;
  8. Rising Storm 2: Vietnam;
  9. ARK: Survival Evolved;
  10. Rising Storm 2: Vietnam - Digital Deluxe.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться