Pandemic Response Unit - итоговый отчет

1.Завязка сюжета

Новая болезнь косит народ на улицах; жертв столько, что чтобы еще сильнее не нагружать и без того слишком занятых врачей им нужна любая помощь.Стоп, трупы на улицах и в моргах начали подниматься и охотиться на живых? Видимо это означает еще большую занятость для медицинских исследователей, а с ними и для тебя - помощника в больнице, чьей задачей является ускорить работу профессионалов, направляя поступающих пациентов в соответствующие отделы.

Берем кровь для исследований
Берем кровь для исследований

2. Описание геймплея

Основная задача состоит в идентификации пациентов по категориям с помощью серии бинарных проверок, к примеру положительные результаты проверки на пульс/дыхание в комплекте с отрицательными тестами на косвенные признаки зомби являются основанием для отправки пациента в больницу, а не в морг или в лабораторию.Также все эти тесты нужно проводить достаточно быстро, чтобы успеть обработать всех пациентов до истечения таймера.

Вид со стороны
Вид со стороны

3. Выбор направления

Изначальной идеей была некая смесь из Overcooked и Papers please. В планах было завязать геймплей на коопертив, но команде из двух человек трёх недель которые длился джем для этого бы явно не хватило. Дальше шёл выбор тона: мультяшно-карикатурный, который больше пошел бы мультиплеерному проекту (не говоря уже о том, насколько сложнее было бы найти все необходимые ассеты, с отсутствием в команде художника), либо серьезный и мрачный, который как нам показалось больше подходит для того, что возможно было создать в пределах джема.

Прохождение первого дня

4. Управление

  • WASD - передвижение

  • ЛКМ - применить инструмент к пациенту

  • F - взаимодействие
  • T - планшет с результатами для текущего пациента
  • TAB - справка
  • ESC - пауза
  • SHIFT - бег
  • Q - выбросить предмет
  • SPACE - прыжок

P.s. Геймпад поддерживается частично

5. Что есть в демо

Демо-версия содержит:

  • Десять игровых дней по 2-15 минут, в общей сложности примерно на час
  • Два теста на признаки жизни

  • Шесть тестов на признаки заражения

Pandemic Response Unit - итоговый отчет

6.Что планируется в полной версии

  • Большее количество исследований

  • Полноценный сюжет, который будет развиваться с каждым днём

  • Итоговая цель - разработка лекарства.
  • Прокачка инструментов и персонажа
  • Посылки с расходными материалами: каждый раз нам придется делать выбор - спасти больше пациентов или принести больше ресурсов в надежде, что они ускорят обследование пациентов в будущем
  • Система электричества: в какой-то момент лаборатория отключится от городской сети, нам нужно будет периодически чинить дизельный генератор и проводку в нескольких частях больницы, в противном случае некоторые исследования будут недоступны
  • Опасность заразиться от пациента: в отдельных случаях потребуется использовать противогаз или выполнять дезинфекцию здания
  • Инвентарь: в демо-версии он состоит из одного слота, в релизе планируется его расширить
  • Описание для каждого пациента: чтобы было видно кто он, и как мог заразиться

  • Система морального выбора в случаях с неоднозначными результатами, возможно даже с разговорами и родством разных пациентов
  • Динамические отделы: ошибки череваты последствиями, например если отправить зомби в больницу, которая не расчитана на сопротивление атакам
  • Новый архитектурный дизайн лаборатории, небольшая зона доступная игроку на улице
Кабинет рентгена
Кабинет рентгена

7.Планы развития

Игра создается для PC, но легко может быть выпущена и на другие платформы, от PS4/Xbox до Nintendo switch.

Контент: планируется полностью законченная версия с возможностью развития на сиквелы и ДЛС в других лабораториях.

Так же возможна VR версия игры, но вероятно с отдельным контентом и в более локальных масштабах.

Прохождение четвертого дня

При создании проекта был использован Unreal Engine 4 и различные ассеты моделей/звуков

P.s. Ну и куда же без багов

Когда выбрал не ту анимацию

Ссылка на демо

99
2 комментария

Интересная задумка, ждем

1

Прикольно! Интересно развитие