Недавно как раз прошёл кингс баунти 1990-ого года, до этого с героями поверхностно знакомился, но вообще был приятно удивлён тем что большую часть игровых механик популярной серии героев придумали ещё 30 лет назад. А аишник че там делать, я вот шутан делал, поставил чтобы враги всегда смотрели на игрока и дальше рандом, получались смешные стрейфы. Жалко хард потом полетел. Так что на первое время можно рандом поставить, уже какое-то чувство живости будет.
Ну дык студия одна - вот и решили с механиками не заморачиватся перенеся тот же код. Хотя ИМХО первой полноценными героями можно считать 2ю часть там и механики отточены и арт хороший - стильный.
Недавно как раз прошёл кингс баунти 1990-ого года, до этого с героями поверхностно знакомился, но вообще был приятно удивлён тем что большую часть игровых механик популярной серии героев придумали ещё 30 лет назад. А аишник че там делать, я вот шутан делал, поставил чтобы враги всегда смотрели на игрока и дальше рандом, получались смешные стрейфы. Жалко хард потом полетел.
Так что на первое время можно рандом поставить, уже какое-то чувство живости будет.
Ну дык студия одна - вот и решили с механиками не заморачиватся перенеся тот же код.
Хотя ИМХО первой полноценными героями можно считать 2ю часть
там и механики отточены и арт хороший - стильный.