Статья удалена
В студенческое время ковырял Game Maker, хотел сделать что-то вроде Героев Меча и Магии. Типичная ошибка новичка, лучше б выбрал что-то выполнимое) В общем, ничего толкового я тогда не сделал, зато остались скриншоты. Решил поделиться, народ повеселить.
Для генерации мира я использовал BSP-деревья, дополнительно проходился клеточным автоматом для более плавных и естественных форм. Так получалась карта травы и гор (проходимо-непроходимо). Потом для разнообразия добавлял кляксы деревьев (через них дороже проход) в проходимых участках и воды в непроходимых.
Потом добавил перемещение по карте драг-н-дропом, перемещение по А*, очки передвижение, кнопку конца хода и захватываемые шахты.
Отстройка города немного походила на строительство города в Цивилизации. Был уровень города, обозначавший общее развитие, скорость строительства и т.д., а также отдельные здания, дающие доступ к найму войск, системе магии и всяким фичам. Была даже очередь строительства.
Потом добавил найм войск и возможность перемещать их в отряде
Боёвка была в реальном времени, но основанной на тайлах. Нужно было отдавать приказы отрядам, а дальше они сами пытались дойти до нужной точки или атаковать врага. Была возможность расстановки перед боем, управление скоростью боя. Поле генерировалось случайно, различные тайлы давали баффы/дебаффы стоящим на них отрядам.
Книга магии так и не была доделана
А потом началась работа, диплом, не до баловства стало.
Надеюсь, вам было весело смотреть на моих уродцев)