Мы не собирались делать стелс-игру, но оказалось, что эта жанровая механика обеспечивает тот опыт, которого мы хотели достичь. Но это получилось немного случайно, хотя мы чувствовали, что к этому и должны прийти. Это игра о пранках и шутках, и я думаю, что у неё есть схожесть с серией Hitman: пользователь знает об окружении гораздо больше, чем NPC — на этом и строится юмор.
В таких играх, как Hitman или Metal Gear Solid, всё дело в драматической иронии — я незаметно подкрадываюсь к человеку и полностью контролирую ситуацию. В нашей игре то же самое, но нужно не душить человека, а украсть его лейку.
Metal goose solid
Goose? GOOOOOOSE?!
Tactical Espionage Action.
Revolver Goosecelot
Никогда не думал, что буду так самозабвенно ролплеить гуся, но почему-то действительно приятно и смешно просто погоготать и помахать крыльями, когда тебя пытаются отогнать глупые человеки.
Хотели сделать аналог ГТА, а сделали аналог МГС. Достойно-достойно.
Лица у людей конечно кошмарно выглядят. У взрослых как будто нос в говне или сгнил, у детей как будто кожа с носа содрана. И без глаз, как монстры из хоррора...