Сужу по MK8D на Switch, скорее меняется не управляемость, тк коэффициенты управляемости зависят от картов и персонажей, а становится более заметным задержка реакции на занос, время накопления ускорения, время нахождения в воздухе при прыжке и прочие аспекты. На 100 кубах это всё можно не учитывать и ехать спокойно, на 200 кубах это не просто нужно учитывать, а учитывать сильно заранее.
200 кубов - это игра для маньяков, там даже приходится добавлять новую кнопку управления - тормоз - просто потому что иначе в повороты не вписаться. Игра в бредовый хаос какой-то превращается.
По-моему — не очень. Может я просто не замечаю, но на конкретно моём карте только скорость становится повыше, плюс МОЖЕТ БЫТЬ тормозить в поворотах приходится слегка аккуратнее.
Вот противники становятся заметно быстрее, резче и злее.
Кубы — это объём, то есть мощность, а не скорость (да, связь здесь прямая, но).
На 3DS (по моим впечатлениям) переключение между 50-100-150 работает, как выбор сложности.
Управляемость сильно меняется?
Сужу по MK8D на Switch, скорее меняется не управляемость, тк коэффициенты управляемости зависят от картов и персонажей, а становится более заметным задержка реакции на занос, время накопления ускорения, время нахождения в воздухе при прыжке и прочие аспекты. На 100 кубах это всё можно не учитывать и ехать спокойно, на 200 кубах это не просто нужно учитывать, а учитывать сильно заранее.
200 кубов - это игра для маньяков, там даже приходится добавлять новую кнопку управления - тормоз - просто потому что иначе в повороты не вписаться. Игра в бредовый хаос какой-то превращается.
По-моему — не очень. Может я просто не замечаю, но на конкретно моём карте только скорость становится повыше, плюс МОЖЕТ БЫТЬ тормозить в поворотах приходится слегка аккуратнее.
Вот противники становятся заметно быстрее, резче и злее.
Я на свиче полностью проходил последнего и да, это скорее уровни сложности) в последствии привыкаешь к быстрым скоростям