Эффектное и смертоносное — опыт моделирования оружия для Cyberpunk 2077

Рассказ художника CD Projekt RED.

257257

шо я хочу сказать 
я хочу сказать что мне было мало 
хочу кампанию на 300 часов с разными группами интересов 
разными ветками 
хочу влиять на конфликты 
побочные ветки на 10 часов 
с глобальными последующими переменами в мироустройстве 
и тд и тп
милитех подтягивает войска 
арасака мобилизируется 
начинается мясо как под вайтраном (с поправкой на время)
вот это вот все


но все равно было круто 
всего очень очень мало 
но очень круто 
увы большего пока не получишь 

61

Комментарий удалён модератором

Это кстати проблема большинства RPG. В них есть лишь иллюзия "влияния на мир", а на самом деле мир абсолютно статичен и никак не меняется от действий игрока, а хочется влиять на мир. То есть по факту хочется "симулятор с элементами RPG и ААА графикой", а не "слегка интерактивная книга".

6