Apple всегда позиционировали свои компьютеры как инструмент для работы, а не игр. Удивляться тому, что они уделяют мало внимания геймерской части аудитории довольно странно. Геймеры не особо интересуют Apple, Apple не особо интересует геймеров. Полное взаимопонимание.
Кроме того, Apple обладает выраженной идентичностью: если PC — это конструктор, который каждый собирает под себя в любой вариации, то Mac — законченное устройство, продающееся as is. Автор же заметки просит отказаться от этого и дать ему привычный PC, только с фирменным логотипом. Зачем он ему?
К большому сожалению Пола Миллер'а, если Apple поступит так, как он "хочет", то вся суть Премиального Проприетарного Устройства будет сведена к нулю. И как следствие, этому не быть.
Мне кажется, не стоит советовать компании с самой дорогой в мире рыночной капитализацией (в районе 767 млрд долларов) как зарабатывать деньги.
>Подобный аппарат отлично подойдёт для графического дизайна или видеомонтажа, однако с трудом удовлетворит потребности разработчиков видеоигр и геймеров, уверен Миллер. Странный. Он хочет мак, только с Windows, возможностью обновлять железо и подешевле? То есть полную противоположность мака?)
Ирония была в том, что Эплу это нафиг не надо. Кто они будут, если дадут пользователям хоть немного свободы? Очередным участником рынка? Они продают воздух и понты - типа телефон для элитных и состоятельных ребят-девчат, никаких апгрейдов, разве что только они будут сопоставимы с покупкой новой модели в цене.
Первый айфон, что ли, купленный в 2008м? Я хз где ты такие цены берешь, за 15 даже восстановленный б/у с авито не купить, если мы говорим о чем-то вроде текущей или предыдущей модели. А вот за 50к "ведро" будет во всем лучше.
Поглядел 5S - ну, это если мы говорим про самую простую модель с 16гб памяти, ок, я думал цены немного ушли вперед. Но тут очередная проблема эпла, который йух вам даст, а не апгрейды - никаких карт памяти вы туда поставить не можете, только то, что дается при покупке. Про стоимость фирменных аксессуаров тоже молчу.
И надо все-таки отметить, что 5S сегодня стоит совершенно не те же деньги, что стоил в год начала продаж.
однако с трудом удовлетворит потребности разработчиков видеоигр и геймеров, уверен Миллер.Миллер дурачок. Мак не подходит для геймдева и геймеров не из-за железа, а из-за болта Эпл на API с которыми работают игры/в геймдеве. MacOS не совместима с большинством софта для геймдева и игровых движков, в принципе. Причем тут железки закупленные у Интел и АМД?
Сижу я значит, такой, за своим макбуком с макосью на борту, читаю DTF, пока у меня Unity лайтмапы печет и вдруг узнаю, что macOS-то несовместима с большинством игровых движков! В ужасе закрываю Unity и запускаю Unreal Engine - и тут все работает! А так же все остальное большинство - Cocos 2D, Gamemaker, Corona и кучи движков поменьше.
Ну, а про софт для геймдева еще смешнее. Разве что макса нет, а так все уже давно мультиплатформа.
Второй вопрос КАК раьотает. Например Substance Painter 2 очень требователен в видеокарте, которая в маках традиционно средненькая (по сравнению с актуальными Nvidea). Конечно кто-то придет и скажет "текстурю на маке все норм" но глобальной картины это не меняет - во всех геймдев студиях 99% компов это PC.
Само собой есть, и давно уже, iOS как-никак одна из самых востребованных платформ. Причем, что самое забавное - сидя за маком и в Unity и в UE, я могу релизить под все платформы, включая Win и андроид. А вот из под винды под mac/iOS релизнуть нельзя :3
Если графоний не критичен, я бы ноут взял. У меня то вообще macbook pro, аж середины 2009 года, хоть и со скрипом, но с моей работой справляется. Правда я саунд-дизайнер и мне вообще графика до лампочки.
Apple всегда позиционировали свои компьютеры как инструмент для работы, а не игр. Удивляться тому, что они уделяют мало внимания геймерской части аудитории довольно странно. Геймеры не особо интересуют Apple, Apple не особо интересует геймеров. Полное взаимопонимание.
Кроме того, Apple обладает выраженной идентичностью: если PC — это конструктор, который каждый собирает под себя в любой вариации, то Mac — законченное устройство, продающееся as is. Автор же заметки просит отказаться от этого и дать ему привычный PC, только с фирменным логотипом. Зачем он ему?
5к монитор от Dell. Без компа. Монитор. 133к. https://m.market.yandex.ru/product/11894927?track=ftr_desktop_to_touch&page=1
iMac с полным фаршем и 5к монитором
https://www.apple.com/ru/shop/buy-mac/imac/27-inch
Та-дам. 133к
Полный фарш же 168к, но в целом да.) Так и есть) Все забывают, что помимо железа, в iMac отличный экран. Даже FullHD.
Он хочет, чтобы Apple добровольно согласилась получать меньше денег? Наивный.
"За 1100 долларов редактор The Verge собрал ПК с аналогичными параметрами"
А 5K-монитор тоже входит в эту стоимость?
Плюс отличная клавиатура и мышь.
К большому сожалению Пола Миллер'а, если Apple поступит так, как он "хочет", то вся суть Премиального Проприетарного Устройства будет сведена к нулю. И как следствие, этому не быть.
Мне кажется, не стоит советовать компании с самой дорогой в мире рыночной капитализацией (в районе 767 млрд долларов) как зарабатывать деньги.
из них треть в кэше. стабильный актив.
Капитализация это оценка стоимости компании, а не количество денег у нее.
Это конструктивная критика, она всегда уместна
>Подобный аппарат отлично подойдёт для графического дизайна или видеомонтажа, однако с трудом удовлетворит потребности разработчиков видеоигр и геймеров, уверен Миллер. Странный. Он хочет мак, только с Windows, возможностью обновлять железо и подешевле? То есть полную противоположность мака?)
Может им еще айфоны и айпады с возможностью апгрейда выпускать, чтобы люди не тратили десятки тысяч рублей ежегодно?
Идиоты, пока народ хавает они только задирать ценник будут, выпуская побольше дорогостоящей периферии в комплекте.
Вы крайне неверно сравниваете (или плохо иронизируете), много-ли смартфонов с возможностью апгрейда есть?
А ПК?
Ирония была в том, что Эплу это нафиг не надо. Кто они будут, если дадут пользователям хоть немного свободы? Очередным участником рынка? Они продают воздух и понты - типа телефон для элитных и состоятельных ребят-девчат, никаких апгрейдов, разве что только они будут сопоставимы с покупкой новой модели в цене.
Комментарий недоступен
Первый айфон, что ли, купленный в 2008м? Я хз где ты такие цены берешь, за 15 даже восстановленный б/у с авито не купить, если мы говорим о чем-то вроде текущей или предыдущей модели. А вот за 50к "ведро" будет во всем лучше.
20 стоит 5s, 25 se, 30 6 plus.
iPad 5 стоит 25, Mac mini 30-40.
Поглядел 5S - ну, это если мы говорим про самую простую модель с 16гб памяти, ок, я думал цены немного ушли вперед. Но тут очередная проблема эпла, который йух вам даст, а не апгрейды - никаких карт памяти вы туда поставить не можете, только то, что дается при покупке. Про стоимость фирменных аксессуаров тоже молчу.
И надо все-таки отметить, что 5S сегодня стоит совершенно не те же деньги, что стоил в год начала продаж.
Комментарий недоступен
udp????
комментарии можно редактировать?
ОХУЕТЬ РИЛИ МОЖНО
5 минут дается на редактирование
По делу есть что?
Комментарий недоступен
Возможность вставить карту памяти, чем не апгрейд?
В таком случае вся прибыль пойдет производителям компонентов, а не в Apple. Зачем им это делать?
Ну да и стоимость апгрейда будет сопоставима со стоимостью обновления всего ПК (с учетом продажи старого)
Ну им в текущей ситуации проще каждый год выпускать новый макбук, чем закладывать в него возможность апгрейда.
однако с трудом удовлетворит потребности разработчиков видеоигр и геймеров, уверен Миллер.Миллер дурачок. Мак не подходит для геймдева и геймеров не из-за железа, а из-за болта Эпл на API с которыми работают игры/в геймдеве. MacOS не совместима с большинством софта для геймдева и игровых движков, в принципе. Причем тут железки закупленные у Интел и АМД?
Сижу я значит, такой, за своим макбуком с макосью на борту, читаю DTF, пока у меня Unity лайтмапы печет и вдруг узнаю, что macOS-то несовместима с большинством игровых движков! В ужасе закрываю Unity и запускаю Unreal Engine - и тут все работает! А так же все остальное большинство - Cocos 2D, Gamemaker, Corona и кучи движков поменьше.
Ну, а про софт для геймдева еще смешнее. Разве что макса нет, а так все уже давно мультиплатформа.
Второй вопрос КАК раьотает. Например Substance Painter 2 очень требователен в видеокарте, которая в маках традиционно средненькая (по сравнению с актуальными Nvidea). Конечно кто-то придет и скажет "текстурю на маке все норм" но глобальной картины это не меняет - во всех геймдев студиях 99% компов это PC.
А вы пробовали в Substance Painter 2 на маке работать?
О мне вот как раз интересно как там Unreal Engine на MAC работает? =) Норм? Там есть лаунчер или как с Linux Надо плясать?
Ну на конференции же как-то показывали. Вроде как с сайта лаунчер для Mac скачать можно.
и правда можно =) не замечал....
Само собой есть, и давно уже, iOS как-никак одна из самых востребованных платформ. Причем, что самое забавное - сидя за маком и в Unity и в UE, я могу релизить под все платформы, включая Win и андроид. А вот из под винды под mac/iOS релизнуть нельзя :3
точно надо взять и уже успокоиться =)
Осталось выбрать ноут или моноблок......а может оба....
Если графоний не критичен, я бы ноут взял. У меня то вообще macbook pro, аж середины 2009 года, хоть и со скрипом, но с моей работой справляется. Правда я саунд-дизайнер и мне вообще графика до лампочки.
вот чего мне не хватает так это 3д макса на мак
В 3д не силен но.. Разве Maya не полностью заменяет????
нет, я в интерьерах и архитектуре работаю. Майа другое несколько, НО тоже аутодеск. Не понимаю логику
Логика в том что Maya есть на Mac , а 3Ds Max только вод windows..
вы меня в тупик поставили.
а а я о чем то другом говорю?) Логика аутодеск мне непонятна.
Дак и не нужен 5к. Подойдёт и 4к, а он в разы дешевле.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У apple давно есть программа up-grade для айфона в развитых странах, однозначно стоит её распространить на маки и от этого у всех будет счастье ))
IPhone Incorporated. Всё остальное дорогой понт.
Будто iPhone не понт...