Но разработчик инди-игр живет в другом мире. Для маленьких творцов даже тысяча игроков, которые поиграли в их игру и рассказали о ней другим — это плохо. Это реклама мечты, которую нельзя купить за деньги.
Увеличилась в 136 раз, буквально пол года назад читал статью, где создатель одного из популярных торент трекеров, создал машинку которая может скачивать одну и ту же игру (не помню уже сколько точно) чуть ли не 10000 раз в день. Он считал что разработчики думают что если кто то не купил из игру, то они теряют на этом свои деньги, не логично потому что, если человек не может скачать бесплатно, то и вряд-ли платно скачает, речь шла в основном о музыке. После чего он создал машинки, которые скачают все подрят и сразу удаляют и опять скачивают, и сейчас читаю статью где сказано что пираты выросли в 136 раз за пару лет, совпадение не думаю
это старое заблуждение, что каждая скачка - это упущенная прибыль. Упущены там жалкие десятые доли процентов от того как это выставляют издатели обычно.
Прямо сейчас я взглянул на Топ-100 самых популярных игр на Pirate Bay и могу сказать, что 94,6% — игры для компьютератоп-10094,6%Меня одного это смутило?
Странно это… Такой обширный, финансово насыщенный рынок – и нет адекватной статистики. Цифры плавают в широком диапазоне. Вместо анализа какие-то домыслы и предположения.
Отличная статья. Защита от пиратов направлена на группу пользователей, которые имеют деньги на покупку игры, но предпочтут их потратить на что-то еще. Опять же в России очень сильна модель "Зачем платить, если можно получить контент бесплатно, надо только потратить Х времени на поиск и установку". Перемещаемся по графику свободное время - доход и определяем объем платежеспособной аудитории и людей, которые точно спиратят, но, может, оставят хороший отзыв. И это тоже очень важно при поиске инвестиций для следующей игры. Но внедрением big data и повсеместным контролем за каналами связи все споры по поводу пиратства уйдут в прошлое.
А сколько таких пользователей? Почему-то разработчики считают, что их игры пиратят оставшиеся 6 млрд 999 тысяч человек. Хотя на самом деле их там может человек 5?
Я помню своё детство. Мне иногда давали (раз в месяц-полтора) денег на пиратский диск. На пиратский. На лицензионный мне денег не давали (по тем временам он мог стоить в 10 раз больше, а то и в 50).
Скачивал я кучу игр в месяц. По вашему получается, что я их покупал бы в том случае, если бы не смог скачать?
Книги, например, я продолжаю скачивать даже сейчас. Я читаю до 2-10 книг в месяц. Было время, когда читал до 30 книг в месяц. Я брал всю интересную литературу в библиотеках города, брал в прокате книг (одно прочтение обходилось примерно в 100-200 тенге ~20-40 рублей). Но каждый раз, когда я проходил мимо лотков с продажей книг и видел там, что одно прочтение (и зачем-то владение) обойдётся мне в 150-200 рублей, то быстро отказывался от такой идеи.
Если бы меня лишили возможности скачивать книги, я бы просто перестал читать.
Опять же. Я прекрасно живу без кинофильмов. Но иногда что-то скачиваю или даже хожу в кино. Можно будет убрать этот пункт, и я даже не замечу. Считаюсь ли я пиратом, который "украл" законную прибыль, если бы я всё равно не заплатил?
Если честно, то я даже не знаю ни одного человека, который мог бы купить, но из принципа не купил. Наверное, они даже есть, но последний "принципиальный пират", которого я встретил, при честном разговоре признался, что ему родители просто не дают ему денег, а "лохом" в школе быть не хочется.
Если прикинуть, что игра в среднем на твоем акке стоит 250 р (а это не так), то выходит сумма в 100к. Либо ты пользуешься каким-нибудь gamefarm.ru, либо очень хорошо живешь.
Ничего удивительного в том, что юзеры, пользующиеся торрентом для скачивания пираток, не сильно склонны отправлять в Steam список установленного у них софта. Я бы тоже не стал :) Второй момент: почему только торренты? Есть куча других вариантов, например всякие файловые хостинги. Есть мнение, что для некоторых из них трафик от пиратских игр настолько важен, что они специально способствуют тому, чтобы пиратки у них выживали как можно дольше.
Но разработчик инди-игр живет в другом мире. Для маленьких творцов даже тысяча игроков, которые поиграли в их игру и рассказали о ней другим — это плохо. Это реклама мечты, которую нельзя купить за деньги.
не понял что в этом плохого
Опечатка очевидно.
Увеличилась в 136 раз, буквально пол года назад читал статью, где создатель одного из популярных торент трекеров, создал машинку которая может скачивать одну и ту же игру (не помню уже сколько точно) чуть ли не 10000 раз в день. Он считал что разработчики думают что если кто то не купил из игру, то они теряют на этом свои деньги, не логично потому что, если человек не может скачать бесплатно, то и вряд-ли платно скачает, речь шла в основном о музыке. После чего он создал машинки, которые скачают все подрят и сразу удаляют и опять скачивают, и сейчас читаю статью где сказано что пираты выросли в 136 раз за пару лет, совпадение не думаю
это старое заблуждение, что каждая скачка - это упущенная прибыль. Упущены там жалкие десятые доли процентов от того как это выставляют издатели обычно.
Прямо сейчас я взглянул на Топ-100 самых популярных игр на Pirate Bay и могу сказать, что 94,6% — игры для компьютератоп-10094,6%Меня одного это смутило?
теперь и меня смутило)
Может он как-то подсчитал мультиплатформенность, как 0.2?
Странно это… Такой обширный, финансово насыщенный рынок – и нет адекватной статистики. Цифры плавают в широком диапазоне. Вместо анализа какие-то домыслы и предположения.
Потому что это выгодно - неведение. Легче же управлять;-)
Отличная статья. Защита от пиратов направлена на группу пользователей, которые имеют деньги на покупку игры, но предпочтут их потратить на что-то еще. Опять же в России очень сильна модель "Зачем платить, если можно получить контент бесплатно, надо только потратить Х времени на поиск и установку". Перемещаемся по графику свободное время - доход и определяем объем платежеспособной аудитории и людей, которые точно спиратят, но, может, оставят хороший отзыв. И это тоже очень важно при поиске инвестиций для следующей игры. Но внедрением big data и повсеместным контролем за каналами связи все споры по поводу пиратства уйдут в прошлое.
А сколько таких пользователей? Почему-то разработчики считают, что их игры пиратят оставшиеся 6 млрд 999 тысяч человек. Хотя на самом деле их там может человек 5?
Я помню своё детство. Мне иногда давали (раз в месяц-полтора) денег на пиратский диск. На пиратский. На лицензионный мне денег не давали (по тем временам он мог стоить в 10 раз больше, а то и в 50).
Скачивал я кучу игр в месяц.
По вашему получается, что я их покупал бы в том случае, если бы не смог скачать?
Книги, например, я продолжаю скачивать даже сейчас. Я читаю до 2-10 книг в месяц. Было время, когда читал до 30 книг в месяц. Я брал всю интересную литературу в библиотеках города, брал в прокате книг (одно прочтение обходилось примерно в 100-200 тенге ~20-40 рублей). Но каждый раз, когда я проходил мимо лотков с продажей книг и видел там, что одно прочтение (и зачем-то владение) обойдётся мне в 150-200 рублей, то быстро отказывался от такой идеи.
Если бы меня лишили возможности скачивать книги, я бы просто перестал читать.
Опять же. Я прекрасно живу без кинофильмов. Но иногда что-то скачиваю или даже хожу в кино. Можно будет убрать этот пункт, и я даже не замечу. Считаюсь ли я пиратом, который "украл" законную прибыль, если бы я всё равно не заплатил?
Если честно, то я даже не знаю ни одного человека, который мог бы купить, но из принципа не купил. Наверное, они даже есть, но последний "принципиальный пират", которого я встретил, при честном разговоре признался, что ему родители просто не дают ему денег, а "лохом" в школе быть не хочется.
Комментарий недоступен
Если прикинуть, что игра в среднем на твоем акке стоит 250 р (а это не так), то выходит сумма в 100к. Либо ты пользуешься каким-нибудь gamefarm.ru, либо очень хорошо живешь.
Ничего удивительного в том, что юзеры, пользующиеся торрентом для скачивания пираток, не сильно склонны отправлять в Steam список установленного у них софта. Я бы тоже не стал :)
Второй момент: почему только торренты? Есть куча других вариантов, например всякие файловые хостинги. Есть мнение, что для некоторых из них трафик от пиратских игр настолько важен, что они специально способствуют тому, чтобы пиратки у них выживали как можно дольше.