«Дело в том, что они думают, что 50 долларов или 50 евро в каждой стране — это одно и то же, но это не так. Зарплаты и экономические системы во всём мире сильно различаются. Другие виды медиа, вроде фильмов или музыки, не стоят так много, потому что цены выставляет местный распространитель, а не международный издатель, который везде видит цену в евро» — говорит Overkill.
Человеку, ставшему частью международного интернет-сообщества, невозможность купить новые игры доставляет множество неприятных ощущений. Для игрока, географически отделённого от общего культурного потока, интернет может стать спасительной гаванью, точно как в начале 00-ых спасительной гаванью для стеснительных любителей фантастики были форумы и электронные доски объявлений.
Если постараться не вдаваться в этические дебаты, которые могут длиться вечность, то можно понять, что у некоторых игроков просто нет выбора, ведь игры им не по карману. Их можно понять. Но ведь есть люди, которые просто не хотят платить.
И чтобы быть честным — таких людей очень много. Согласно данным Tru Optik, самые активные пираты проживают в Соединённых Штатах. На втором и третьем месте стоят Бразилия и Британия. Пираты из Болгарии и Австралии, с которыми я поговорил, имеют логичное оправдание, они не являются частью большинства.
Для Overkill пиратство — система контроля рисков. В мире, где, по словам пиратов, нельзя доверять авторам обзоров, где нельзя доверять разработчикам, которые постоянно делают некачественные порты, пиратство — лучший способ избежать дорогостоящих ошибок.
И всё же, Overkill несколько раз сказал мне, что если ему нравится игра, он обязательно покупает её на следующей распродаже в Steam. В условиях болгарских цен, скидки становятся лучшим вариантом. . (Представители Valve отказались давать комментарии для статьи).
Но разработчик инди-игр живет в другом мире. Для маленьких творцов даже тысяча игроков, которые поиграли в их игру и рассказали о ней другим — это плохо. Это реклама мечты, которую нельзя купить за деньги.
не понял что в этом плохого
Опечатка очевидно.
Увеличилась в 136 раз, буквально пол года назад читал статью, где создатель одного из популярных торент трекеров, создал машинку которая может скачивать одну и ту же игру (не помню уже сколько точно) чуть ли не 10000 раз в день. Он считал что разработчики думают что если кто то не купил из игру, то они теряют на этом свои деньги, не логично потому что, если человек не может скачать бесплатно, то и вряд-ли платно скачает, речь шла в основном о музыке. После чего он создал машинки, которые скачают все подрят и сразу удаляют и опять скачивают, и сейчас читаю статью где сказано что пираты выросли в 136 раз за пару лет, совпадение не думаю
это старое заблуждение, что каждая скачка - это упущенная прибыль. Упущены там жалкие десятые доли процентов от того как это выставляют издатели обычно.
Прямо сейчас я взглянул на Топ-100 самых популярных игр на Pirate Bay и могу сказать, что 94,6% — игры для компьютератоп-10094,6%Меня одного это смутило?
теперь и меня смутило)
Может он как-то подсчитал мультиплатформенность, как 0.2?