Управление в реальном времени с паузой (RTwP), собственная ролевая система, отряд из пяти персонажей, возможность играть соло, свободное исследование карты, вариативные диалоги, насыщенный сюжет и множество заданий, ключевые сражения, крафт. Подробнее на аглицком.
Игра настолько похожа на первые Пиларсы, что даже неприлично.
Похожа визуально, может и другими аспектами похожа. Но идентичной Пилларсам быть не может. Главное ещё одна ролёвка. На релизе посмотрим, как минимум в ближайшие недели подробности будут.
Я не в восторге остался от РОЕ1, уж слишком она ровнялась на БГ1. Беготни взад-вперёд и монологов много. Я большего ожидал от РОЕ2, т.к. в игре была заявлен открытый мир, вообще впервые со времён Фолл2 (ну и Арканума, ладно). Вот только открытый мир оказался фикцией.., плаваешь себе между пустыми островками, проходишь текстовые квесты, убегаешь от мега-боссов..
Ох уж эти изометрии с кикстартера...
Комментарий недоступен
Хм, думается мне, не очень хорошая затея конкурировать за дату релиза с Bugfinder Crashmaker в начале осени...
Совершенно справедливо. Я думаю Гейзер выйдет в конце осени, может в начале зимы. Летом им уже не успеть, а было бы в самый раз. А если издатель расщедрится, то вообще перенесут на 2022 год, правда меня эти бесконечные переносы порядком утомили.
Что касается багов... Пафаэндер то мог сделать выводы из предыдущей игры. Я играл через 1-2 месяца после релиза, т.ч. у меня проблем не было. А вот Гейзер.., тут у меня сомнения.
Кому интересно, переводил как-то материалы об игре. Чтобы не было вопросов, что это клон PoE:
https://forum.rpgnuke.ru/topic/13556/