Как The Last of Us Part II устроена за кадром
Модели из Uncharted 4, низкополигональная башня Спейс-Нидл и грамотная работа с ракурсами.
YouTube-блогер Shesez опубликовал новое видео, в котором рассмотрел, как The Last of Us Part II устроена за кадром. В игре множество кинематографичных сцен с реалистичным поведением персонажей. Но стоит немного изменить ракурс, как станет понятно, что всё это иллюзия — у героев ломается анимация, когда они уходят из кадра, а окружение и далёкие пейзажи собираются из множества разрозненных частей. Всё как в остальных играх.
Если заглянуть в лодку на стартовом меню, то можно увидеть, что вода проходит сквозь неё. Позади камеры находится пустынный пляж из финальной битвы Элли и Эбби.
В меню, которое появляется после прохождения игры, можно увидеть много разных элементов окружения. Например, скалы позади камеры. Вдали видно казино, которое находится на острове Санта-Каталина.
Лучшая игра в техническом плане, в которую я когда-либо играл. Вообще в шоке, что на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.
Доги очень хорошо работают с вниманием игрока, отлично расставляют акценты, чтобы скрыть недостатки.
С учетом всего хейта к игре и оценкам от пользователей на форумах и метакритике подошел к игре без больших ожиданий, но игра оказалась великолепная во всех планах.
Вот уж действительно доверять мнению такого незрелового коммьюнити, как игровое, нельзя.
Лучше уж найти пару игровых обозревателей, с чьими оценками игр ты согласен и считаешь адекватными, и ориентироваться на них.
Что за игра такая?
Игра великолепна во всех смыслах, кроме объективно плохого сценария. Многим игрокам такой всратый сценарий замыливает глаза и их сложно в этом винить.