Как и зачем проводят внешнее тестирование игр
Gamedev
Владимир Семыкин

Как The Last of Us Part II устроена за кадром Статьи редакции

Модели из Uncharted 4, низкополигональная башня Спейс-Нидл и грамотная работа с ракурсами.

YouTube-блогер Shesez опубликовал новое видео, в котором рассмотрел, как The Last of Us Part II устроена за кадром. В игре множество кинематографичных сцен с реалистичным поведением персонажей. Но стоит немного изменить ракурс, как станет понятно, что всё это иллюзия — у героев ломается анимация, когда они уходят из кадра, а окружение и далёкие пейзажи собираются из множества разрозненных частей. Всё как в остальных играх.

Если заглянуть в лодку на стартовом меню, то можно увидеть, что вода проходит сквозь неё. Позади камеры находится пустынный пляж из финальной битвы Элли и Эбби.

В меню, которое появляется после прохождения игры, можно увидеть много разных элементов окружения. Например, скалы позади камеры. Вдали видно казино, которое находится на острове Санта-Каталина.

Вблизи можно заметить, что само здание низкодетализированное
Рядом со зданием расположены биллборд-спрайты деревьев. На первый взгляд может показаться, что это излишне для сцены в меню. Но, вероятно, разработчики до конца не знали, где именно будет расположена камера, поэтому разместили такие спрайты
В сцене разговора Джоэла и Томми, модель второго отсутствует — лишь его винтовка висит в воздухе. Позже модель персонажа появляется
Эта сцена разворачивается в доме, который был показан в самом первом ролике The Last of Us Part II
Это очень минималистичная сцена, в которой можно увидеть Элли с выставленным светом и небольшой кусочек окружения на заднем фоне. Также здесь есть моделька Джоэла, которая будет использоваться в следующей сцене
Вот так выглядит карта первого флэшбека
А здесь можно увидеть низкополигональную версию Джексона. Пожалуй, интереснее всего выглядят источники освещения, которые представлены как светящиеся кубы
Персонажи, которые находятся далеко от игрока, имеют упрощённую анимацию с меньшим количеством кадров
На кухне в баре есть элементы интерьера без материала. Также здесь можно увидеть персонажа с неотполированной анимацией. Но она проигрывается в тот момент, когда игрок не может увидеть этого NPC
Джексон
Когда на Эбби нападает инфицированный противник, Джоэл и Томми просто появляются из воздуха
Когда герои запираются от орды заражённых, игрок слышит звуки толпы. На самом деле там никого нет
Пока Элли не зашла в комнату, вместо Эбби и Джоэла там находятся стандартные модели солдат. Когда игрок заходит, они моментально меняются на нужные модели
Когда камера не направлена на Эбби, можно увидеть, что её рука проваливается в туловище. Также в момент удара по голове Джоэла есть всплеск крови, который не видно в кат-сцене
Во флэшбеке про посещение музея можно заметить, что вся сцена «полёта в космос» построена благодаря грамотной работе с источниками освещения. Конечно, без трясущейся камеры всё это выглядит странно. А Джоэл всё это время неподвижно лежит рядом
Когда Элли целится от первого лица, её тело, рюкзак и части винтовки исчезают. Это нужно, чтобы избежать наложения модели на прицел
В провальной попытке побега Элли и Джесси можно увидеть, что солдат стоит на кубе без текстур
Когда Элли и Томми стреляют в заражённых, из винтовки вылетает патрон. Хотя гильза должна была отделиться
Заражённый, который напал на Элли, обладает проработанной анимацией даже в тот момент, когда игрок не может его видеть
Карта из флэшбэка
В этой сцене персонаж играет в Hotline Miami на PS Vita. Интересно, что за изображением игры спрятана текстура главного меню консоли
Сцена убийства Норы с другого ракурса. Она никак не реагирует на удары
Сцена, в которой Джоэл рассказывает Элли правду. Интересно, что под землёй скрыта модель ещё одной лошади
На этой же карте есть помещение больницы из предыдущей сцены, хоть оно больше и не нужно
В Сиэтле видна далёкая низкополигональная версия Спейс-Нидл. Дальше в игре появляется более детализированный вариант
Когда Джесси отправляется искать Томм, его глаза исчезают, а анимация ломается
Тучи во время бури — это всего лишь несколько слоёв полупрозрачных текстур
Чёткая граница воды
В этой сцене вдалеке ходят низкополигональные персонажи, которые использовались ещё в Uncharted 4
Здесь можно заметить точки спавна морских котиков
Пока Лев находится вне кадра, его анимация недостаточно проработанная
Карта, где Эбби пересекает здание по «небесному мосту». Интересно, что у здания, в которое она идёт, проработана лишь лицевая часть
Анимация подкрадывающегося Крысиного короля
Когда Эбби находится под обстрелом Томми, на его месте находится полноценная модель, хоть игрок никогда и не приблизится достаточно близко, чтобы увидеть её. Блик от винтовки — это плоский биллборд-спрайт
Момент, где Томми убивает Мэнни, а затем сцена, в которой Эбби сталкивает героя в воду
Момент смерти Яры
Горящая деревня
Гирлянда в амбаре состоит из множества биллборд-спрайтов. Из-за глубины резкости фон в этой сцене всегда замыливается, поэтому игрок не видит, что это ненастоящие огоньки
Также на фоне сидит Джоэл, хотя у игрока нет возможности это увидеть
Когда Элли подвешена вниз головой, она видит две фигуры приближающиеся к ней. Сперва ей кажется, что это Эбби и Лев, но на самом деле это другие выжившие. В действительности первоначальная догадка героини правдива — просто модели в сцене быстро меняют
В сцене освобождения пленников персонажи пересекают дверь, после чего падают и их анимация ломается
В последней битве Эбби выбивает у Элли нож, который скрывается под водой
MoCap-анимация Эбби, которая забирается в лодку и уплывает
В финальной сцене можно увидеть проработанный интерьер дома
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","thelastofus"], "comments": 524, "likes": 736, "favorites": 560, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 725878, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 May 2021 17:53:46 +0300", "is_special": false }
0
524 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
368

Лучшая игра в техническом плане, в которую я когда-либо играл. Вообще в шоке, что на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.
Доги очень хорошо работают с вниманием игрока, отлично расставляют акценты, чтобы скрыть недостатки. 

С учетом всего хейта к игре и оценкам от пользователей на форумах и метакритике подошел к игре без больших ожиданий, но игра оказалась великолепная во всех планах.

Вот уж действительно доверять мнению такого незрелового коммьюнити, как игровое, нельзя.
Лучше уж найти пару игровых обозревателей, с чьими оценками игр ты согласен и считаешь адекватными, и ориентироваться на них.

Ответить
71

Что за игра такая?

Ответить
141

Darude - Sandstorm

Ответить
4 комментария
0

Игра великолепна во всех смыслах, кроме объективно плохого сценария. Многим игрокам такой всратый сценарий замыливает глаза и их сложно в этом винить.

Ответить
26

Объективно великолепный сценарий объективно ахренительно хорош. Такого уровня понимания человеческой природы и поведения ещё поискать нужно. Все 4 сценариста поражают своей высочайшей компетенцией. Топ среди топов.

Тут дело лишь в том, что сценарий игры не принимает игрока за незрелого юнца, но не для всех игроков такое отношение справедливо.

Ответить
278 комментариев
6

Хороший там сценарий, такой-то байт со смертью Джоела и игрой за ненавистного антагониста, к которому меняешь отношение по ходу игры. А потом рвется душа, когда они в театре встречаются обе. Пиздец! Боль!  Где такое было еще? Ни где. Охуенно все, такие игры выходят очень редко, это уже не просто игра на пару вечеров, а полноценное художественное произведение, качественное и стоящее. А концовочка? Ты бежишь к столбу, где висит Эбби, а этоне Эбби нихуя, а Эбби рядом - узник Бухенвальда, изможденная, лысая, сердце кровью обливается, а потом БАЦ - пизделка. Короче, охуенно все.

Ответить
48 комментариев
0

кроме объективно плохого сценария

объективно

Ахахаах, а ты шутник я погляжу 

Ответить
4

Ну, хз. Учитывая то, что она довольно камерная, не очень-то и впечатляет. Мне кажется Horizon Zero Dawn покруче в технологическом плане будет, несмотря на многие деревянные вещи. Помню видел гифку как там Occlusion culling работает. Очень впечатляет.

Horizon Zero Dawn uses all sorts of clever tricks to look this good http://bit.ly/2pqGe5w https://t.co/qhzg58kbbm
Ответить
46

Помню видел гифку как там Occlusion culling работает.

как везде?

Ответить
12 комментариев
26

Только недавно скачал, попробовал. Выглядит отлично, особенно в начальной катсцене, но общая кривизна постановки и анимации выбивает из погружения. Да и графон удалось достигнуть за счёт статичности мира. Намного больше удивил в опенворлде рдр2, где ещё и физона навалено с горкой+выдающееся внимание к мелочам, что тоже жрет ресурсы консоли. 

Ответить
5 комментариев
6

rdr 2 передает привет

Ответить
3

Ух ты! Забытые технологии дедов снова изобретены!

Ответить
2

Браво, вов всех играх так. Камерная не камерная не имеет роли, камерные игры и проработанные больше

Ответить

Комментарий удален

6

...доверять мнению такого *незрелого *комьюнити, как игровое...

Я, всё же, думаю, что игровое комьюнити тут не при чём — всё человечество ещё незрело. Да, есть 1-5% прям зрелых людей, ещё 15-30% четвертинка ан половинку, но всё остальное человечество сильно позади с разной степенью отставания.

И тут уже без разницы на какие тусовки оно делится, по играм, по музыке, по кино, по астронавтике — везде +/- та же картина. Разные лишь инструменты, с помощью которых они палятся.

Ну да, есть исключения, но очень мелкие. Научное сообщество (то, что прям тру-тру, без учёта псевдо-учёных) более чем вменяемо в своём подавляющем большинстве, вот только оно само очень и очень мало. Да и это крайне специфический кружок по интересам, в который оч непросто попасть.

А вот всякие медиа развлечения — тут то весь срез общества и есть. Как оно есть, слева направо,) Игры сегодня массовая вещь, а не как в 80-ых, на рабочих ЭВМ в институтах. Вот и итог.

Ответить
–9

на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.

Например, на первых ревизиях Fat ужасные просадки фэпэсов и шум турбин взлета самолета.

Ответить
3

Fat, это ванильная, изначальная модель? о_О
Если да, то у меня такая и чёт всё оки-доки.

Ответить
2 комментария
4

Почисть консоль и будет тебе счастье, у меня слимка так умирала, почистил консоль и игра стабильно работала всё время  

Ответить
5 комментариев
0

Я очень люблю первую часть. Вторая технически великолепна, но сюжет 2 части — это высер на головы всех фанатов серии.

Ответить
1

Смотреть игровые обзоры в 2к21

Ответить
2

А как ты мне предлагаешь понять, стоит ли игра 5500 руб. на плойке или нет перед покупкой?
Как мне не потратить свои деньги и время впустую без предварительного ознакомления с мнением тех, кто уже в нее поиграл?
Если были бы рефанды, как, например, в стиме - это одно дело. И то, двух часов иногда бывает недостаточно, чтобы понять, что из себя игра представляет (привет Юбисофт).
Жду предложений.

Ответить

Нормальный мангал

Никита
1

Я бы добавил "смотреть на юзерскор в 2к21" и "смотреть на мнение в сети в 2к21" ))

Ответить
1

Тоже в восторге от нее. И удивило, что на моей обычной PS4 - выжали такое качество. Ну реально =) Не понимал нытья по поводу нее - тогда. И сейчас не понимаю. 

Ответить

Нормальный мангал

CharlyTutors
1

Там три триггера сработали - чувства фанатов, платформосрач и тренды. Ну и есть те, кому просто не зашло - правда, они массово и не горят.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты хоть предложение целиком прочти.

Ответить

Комментарий удален

0

Чел, поиграй в рдр 2, ваще охереешь

Ответить
0

А ничего, что статья, под которой ты оставил комментарий, огромным количеством примеров опровергает всё написанное тобой?)

Ответить
0

Аналогично, игра топовая в плане реализации

Ответить
–1

Графон режут то тут то там, замедляют анимации дальним нпс и т.д., что тебя удивляет что с учетом всей этой "оптимизации" игра запускается на говне 2013 года?

Ответить
0

В любой игре что-то режут, главное - общее впечатление. И с этим у тлоу2 все очень хорошо, особенно если вспомнить железо, на котором игра работает. 

Ответить
–2

и что тут такого "лучшего" в техническом плане?

Ответить
78

Хех, вместе с гильзой,)))
Пофиг, но кек,)

Ответить
29

Какие же рокстар ебанутые, единственные кто может 5+ лет на разработку с толком потратить

Ответить
21 комментарий
51

"Plus, we fire the whole bullet. That's 65% more bullet, per bullet." - Cave Johnson.

Ответить
7

Причем она стреляет пистолетной пулей из винтовки. Каеф.

Ответить
1

Кстати, да,)
С ракурса то в процессе этого не видно ничего, но занятно.

Ответить
0

бывают же пистолеты, стреляющие винтовочным калибром ¯\_(|)_/¯

Ответить
7 комментариев
0

Откроешь секрет, зачем ты запятые перед скобками ставишь? )

Ответить
2

Открою, конечно — это мой фирменный одноглазый азиатский смайлик,)

Ответить
57

Помню, кстати, как некоторые "технари", в основном из зелёного лагеря, не верили, что все сцены в игре рилтайм. Хех, скептики. 
До сих пор удивляюсь, насколько круты в плане детализации некоторые катсцены, как та же сцена "казни" Эбби серафитами. Бабло и мастерство технарей так и сочится из экрана. 

Ответить
48

Вспоминаются комментарии про трейлеры геймплея Demon Souls и "это всё заранее зарендеренное"

Ответить
4

А чего удивительного в реал тайм катсценах ? В код БО3 были реал тайм катсцены и они выглядели хорошо, когда сама сцена была поставлена не на отъебись и текстуры мылом не отдавали

Ответить
40

Ничего удивительного кроме того, что я и близко не видел ничего подобного по степени детализации. Вздымание живота во время дыхания и его реакция на нож, когда подкожный жир прогибается под лезвием, деформирующийся хрящик носа, когда он натыкается на поверхность, проявление костяшек под кожей, когда при сжатии кулака кожа натурально натягивается на кости и это все при лучшей в играх лицевой анимации, реалистичным светом и хайрез текстурами, аналогов которым, по крайней мере на плойке, нет - это надо видеть воочию. 
Если кто-то скажет, что это "ниочень", то могу посочувствовать и по-дружески посоветовать надеть очки. Ибо дискутировать с таким человеком нет смысла. 

А конкретно со сценой казни удивляет, как вся катсцена без склеек снята одним 5-минутным дублем и плавно перетекает в геймплей. Так эффект дополнительно усиливается. 

Ответить
2 комментария
7

верили, что все сцены в игре рилтайм

Наскок я помню, не верили презентации геймплея где элли врывалась на базу (какой-то чел воспроизвел дословно, в игре и прям чуть попроще, но в целом все равно пиздато)

А риалтаймом кого щас удивить в кат-сцене? Это же по сути фоторежим, где графон на максимум выкручен и еще можно вручную полирнуть. Если бы это непосредственно геймплеем было, то да, охуеть не встать. Но может на пятой плойке доги смогут выдать уровень катсцен ластухи 2 в самом игровом процессе.

Ответить

Намерен крюк

shhh
0

А нет случаем видео этого геймплея? Интересно было бы глянуть

Ответить
1 комментарий
1

Это старая история, я и сам не верил, что такая анимация, поведение противников возможно в игре - и да, несмотря на классный ии на высоком уровне сложности и самую крутую анимацию в играх она все же не дотягивает до презентации с Е3. 
Но я о другом. Я общался с людьми, которые не верили, что некоторые катсцены в игре в реальном времени, а не прирендер. По невероятному стечению случайностей все они были биллибоями. Хотя, как я помню, даже диджитал фаундри выражали сомнения, что та сцена в Джексоне, где лесбийский поцелуй - реалтайм. Как я понимаю из-за того, что это одна из немногих катсцен в игре, которая начинается и заканчивается черным экраном без перехода в геймплей. 

Ответить
55

Фига чел вымерял чтоб увидеть меню

Ответить
48

Когда герои запираются от орды заражённых, игрок слышит звуки толпы. На самом деле там никого нет

Ответить

Достаточный кофе

Илья
19

Когда слышишь орду, выходишь на улицу - а там никого нет.
Только ветер и звуки орды.

Ответить

Обыкновенный ихтиандр

43

Мало кто знает, но у них в семье был ещё один брат

Ответить
5

Можно пояснительную бригаду?

Ответить
18

ну типа они появились у эбби за спиной...
и копы в кп2077 тоже появляются за спиной...

Ответить
1 комментарий
33

Всё как в остальных играх.

*Ты_такие_вещи_не_говори.jpg*

Ответить
23

Интересно, что под землёй скрыта модель ещё одной лошади

Вот и разгадка Плотвы. Лошади - норные животные.

Ответить
16

У них шея мощная, чтоб ей копать.

Ответить

Достаточный кофе

Alex
13

И копыта сильные и эластичные, что бы на крыши домов бесшумно запрыгивать.

Ответить
–30

*особо впечатлительные, которые ставили 2-ки на мете в первые часы релиза*
-Хм, как много разработчики работы проделали, оказывается... Ладно, изменю оценку на тройку!

Ответить
2

Низкие оценки ставили не за техническое исполнение, а за идиотский сюжет.

Ответить
49

За сюжет, который и не знали, ну или промоткой на ютабчике глянули

Ответить
4 комментария
7

А, тогда справедливо, ведь сюжет - единственный критерий, по которому стоит оценивать игру

Ответить
25 комментариев

Научно-Технический дым

MedievalRain
3

Но ведь сюжет более авторский и более драматичен, чем в первой части...

Ответить
16

Летящие патроны выглядят интересно XD

Ответить
8

Я положу в тебя патрон, мне выстоять поможет он... :)

Ответить
6

В Бутово опять стрельба...

Ответить
13

Игра шедевр как в техническом плане, так и в сюжетном      

Ответить

Комментарий удален

Психологический Мика

11

Бля, куплю пс5 только ради чтоб перепройти вот это все

Ответить
2

Как человек купивший пс5 чтоб перепройти это все - советую лучше купить хороший  телек с нейросетевой интерполяцией фпс. Например LG oled65cx. Эта штука творит чудеса.
А так, игра на пс5 пока выглядит так же как и на 4про

Ответить
4

Все эти приблуды выключаются в игровом режиме, что задержку снизить.

Ответить
3 комментария
–1

Какой 1080р моник/телек брать к прошке если ты бедный студент, вкатывающийся в консоли, чтобы глазам плохо не было от постоянных 30 кадров?

Ответить
2 комментария

Психологический Мика

Alexey
0

Ну когда выпустят обнову, тогда и куплю

Ответить
0

Главное дождись хотя бы какого-то обновления игры для пс5, а то шаловливые псины совсем затихли. Может и вправду решили варить одновременно ремейк первой части и обновление для второй. 

Ответить
9

игра эта крутейшее достижение в визуальном плане. пойду перепройду)

Ответить

Комментарий удален

8

Кайф. Шикарной игре - шикарные костыли за кадром🌚

Ответить
2

Это хорошая игра. Но не стану кричать никогда что это "Шедевр" в плане графики и проработки.

Проходил TLOU 2 после RDR2 и для меня лично, она даже близко к творению Rockstar не приблизилась (особенно если учесть, что в РДР2 ещё и большой открытый мир). Искренне не понимаю тех кто дико дрочит на вторую часть одни из нас.

Игра на один раз, о которой кричали и кричат больше, чем она смогла показать по факту.

Ответить

Нормальный мангал

DAYZ
3

Тоже проходил тлоу 2 после рдр 2 и считаю, что тлоу 2 проработана лучше по всем аспектам, включая графон. Нет, конечно, если запустить рдр 2 на компе с ртх 3080 и прочей начинкой за овердохуя баксов, то она будет выглядеть лучше, но справедливо их сравнивать на железе одного уровня и вот тут-то у рдр 2 начинаются проблемы. Но опять-же, согласен с тобой в том, что сравнивать линейную игру с открытой неправильно, т.к в первой проработать всё банально проще.
Рдр 2 кстати дропнул где-то в середине, т.к жутко скучно. То, что вначале доставляло, начало тупо раздражать.

Ответить
5

У меня зеркальная история. Я прошел РДР2 полностью и получил огромное удовольствие, а одни из нас просто посмотрел концовку потому что прошел до середины и бросил😂

Сколько людей, столько и мнений. Каждому нравится что-то, что кому-то покажется унылым говном и это круто. Представляю как сложно во время разработки игры, когда студия пытается угодить всем и сделать так, чтобы игра охватила как можно большую аудиторию. 🤦🏼‍♂️😅

И в тоже время, было бы очень скучно, если все сходились бы в одном и у всех, был одинаковый взгляд на вещи)

Ответить
1 комментарий
2

Интересно как показанное на титульной гифке стыкуется с отражениями. Элли вдруг исчезает из мира и её отражение нельзя увидеть ни на одной поверхности во время прицеливания или они рендерят дополнительную сцену?

Ответить
14

Ну учитывая, что у пс4 нет рейтрейсинга, это каждый раз ненастоящие изображения, а значит исчезновение Элли никак не должно помешать

Ответить
–13

Пфф что значит "ненастоящие"? Вся графика ненастоящая. Есть техники, которые позволяют делать отражения лучше текущих обрезанных лучей, правда жрет это все ресурсов немеряно.

Ответить
4 комментария
7

Нашёл ответ

Ответить
2

Да пофигу как там обычные отражения в зеркалах реализованы. Что происходит с отражениями в момент прицеливания из винтовки? Вы же видите что там моделька рассыпается.

Ответить
8 комментариев

Английский Филипп

Марк
0

Какие отражения?

Ответить
1

Там вроде местами были зеркала, которые честно что-то отражали, на общей волне шуточек про RTX их тут постили. Но вряд ли в этот момент можно было воспользоваться оружием типа этой снайперки.

Ответить
6

Создание игр это магия , как дет мороз Ни чего не хочу знать 😅😅 сотрите мне память 😅😅

Ответить
2

Аж перепройти захотелось. В 3й раз))

А про первую часть есть такой разбор? 

Ответить
2

У автора видео есть

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
3

Интересные решения для оптимизации 

Ответить
3

Господи, наконец то , отличные комментарии на дтф с вменяемой и интересной полемикой и внятной аргументацией торон. Почаще бы такое

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Смотрел пару таких разъебов и угорел с того, что авторы видосов либо не поняли(а понимать там нечего, если чуток подумать и сложить дважды два), либо буквально пропустили несколько важных для сюжета моментов, но свое мнение имеют, которое ещё и дополнительно тиражируют фанаты таких блогеров, которые в реальности игру и не видели (не конкретно ты, про тебя я ничего не знаю). И смех и грех. 

Хотя по делу претензии можно встретить в интернете. Сюжет не идеальный, конечно, но уж точно не отстойный. 

Ответить
2

Блин, это прям как мем можно использовать :)

Ответить
1

Да у всех игр так, неудивительно

Ответить
1

я очень надеялся найти локацию которая показана в титульном меню первой части. 
Элли сидит у этого окна в первом трейлере сиквела. 

Ответить
1

Лайк за отличную работу, за видео и неленивость нарезания гифок и текста!

Ответить
1

Подобные статьи только рушат магию игр.

Ответить
1

Игрой не интересовался, поэтому только сейчас дошло, что Элли должна бы нарожать детишек с иммунитетом для человечества, но она лесбиянка. Что за ирония...
В игре это не отмечали?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

0

Меня одного интересует теперь как выглядит моделька Элли, когда с нее футболку снимают?

Ответить
1

https://youtu.be/LohdDbrzFnsна 2:49 ответ на твой вопрос. Если кратко - грудь есть, но просто не детализированная.

Ответить
1

Благодарю. Одной тайной в игре стало меньше

Ответить
2 комментария
1

Голые модельки бывают разные. Дочери Димитреску тому пример

Ответить
4 комментария
0

Меня обманывают глаза, или в сцене с полётом пули летит патрон целиком?

Ответить
1

Не обманывают

Ответить
0

Когда на Эбби в начале нападают зомби, на помощь прибегают два спидстера)

Ответить
0

Выпустили бы на ПК - перепрошёл бы

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольно. В Cyberpunk когда далеко отлетаешь, там машинки везде из спрайтов. Забавно было. Показывал здесь =)

https://www.youtube.com/watch?v=ag8IAnX_3i4&t=3s

Но мне вот другое интересно =) Как он на соньке сделал управление камерой. Есть какие-то специальные тулзы? Или это через ПК подключается к консоли?

Ответить
0

Больше всего мне понравилось то, что видно меню ПС Виты. 

Ответить
0

Вот так в течение долгого времени разработчики кранчили только ради того, чтобы придумать, как обмануть игрока и скрыть непроработанную игру

Ответить
–1

магия кино

Ответить

Комментарий удален

–1

На любой обман есть свой костыль) В угоду графике и производительности. 

Ответить
–2

Графон как в фоллаут 4 без модов, что все дрочат на эту графику. Пол экрана мылом завалена. Трава так вообще фейспалм, одна травинка ctrl-c, ctrl-v. 

Ответить
Читать все 524 комментария
Комментарии
null