Как The Last of Us Part II устроена за кадром
Статьи редакции
Модели из Uncharted 4, низкополигональная башня Спейс-Нидл и грамотная работа с ракурсами.
31 049просмотров
YouTube-блогер Shesez опубликовал новое видео, в котором рассмотрел, как The Last of Us Part II устроена за кадром. В игре множество кинематографичных сцен с реалистичным поведением персонажей. Но стоит немного изменить ракурс, как станет понятно, что всё это иллюзия — у героев ломается анимация, когда они уходят из кадра, а окружение и далёкие пейзажи собираются из множества разрозненных частей. Всё как в остальных играх.
Если заглянуть в лодку на стартовом меню, то можно увидеть, что вода проходит сквозь неё. Позади камеры находится пустынный пляж из финальной битвы Элли и Эбби.
В меню, которое появляется после прохождения игры, можно увидеть много разных элементов окружения. Например, скалы позади камеры. Вдали видно казино, которое находится на острове Санта-Каталина.
Вблизи можно заметить, что само здание низкодетализированное
Рядом со зданием расположены биллборд-спрайты деревьев. На первый взгляд может показаться, что это излишне для сцены в меню. Но, вероятно, разработчики до конца не знали, где именно будет расположена камера, поэтому разместили такие спрайты
В сцене разговора Джоэла и Томми, модель второго отсутствует — лишь его винтовка висит в воздухе. Позже модель персонажа появляется
Эта сцена разворачивается в доме, который был показан в самом первом ролике The Last of Us Part II
Это очень минималистичная сцена, в которой можно увидеть Элли с выставленным светом и небольшой кусочек окружения на заднем фоне. Также здесь есть моделька Джоэла, которая будет использоваться в следующей сцене
Вот так выглядит карта первого флэшбека
А здесь можно увидеть низкополигональную версию Джексона. Пожалуй, интереснее всего выглядят источники освещения, которые представлены как светящиеся кубы
Персонажи, которые находятся далеко от игрока, имеют упрощённую анимацию с меньшим количеством кадров
На кухне в баре есть элементы интерьера без материала. Также здесь можно увидеть персонажа с неотполированной анимацией. Но она проигрывается в тот момент, когда игрок не может увидеть этого NPC
Джексон
Когда на Эбби нападает инфицированный противник, Джоэл и Томми просто появляются из воздуха
Когда герои запираются от орды заражённых, игрок слышит звуки толпы. На самом деле там никого нет
Пока Элли не зашла в комнату, вместо Эбби и Джоэла там находятся стандартные модели солдат. Когда игрок заходит, они моментально меняются на нужные модели
Когда камера не направлена на Эбби, можно увидеть, что её рука проваливается в туловище. Также в момент удара по голове Джоэла есть всплеск крови, который не видно в кат-сцене
Во флэшбеке про посещение музея можно заметить, что вся сцена «полёта в космос» построена благодаря грамотной работе с источниками освещения. Конечно, без трясущейся камеры всё это выглядит странно. А Джоэл всё это время неподвижно лежит рядом
Когда Элли целится от первого лица, её тело, рюкзак и части винтовки исчезают. Это нужно, чтобы избежать наложения модели на прицел
В провальной попытке побега Элли и Джесси можно увидеть, что солдат стоит на кубе без текстур
Когда Элли и Томми стреляют в заражённых, из винтовки вылетает патрон. Хотя гильза должна была отделиться
Заражённый, который напал на Элли, обладает проработанной анимацией даже в тот момент, когда игрок не может его видеть
Карта из флэшбэка
В этой сцене персонаж играет в Hotline Miami на PS Vita. Интересно, что за изображением игры спрятана текстура главного меню консоли
Сцена убийства Норы с другого ракурса. Она никак не реагирует на удары
Сцена, в которой Джоэл рассказывает Элли правду. Интересно, что под землёй скрыта модель ещё одной лошади
На этой же карте есть помещение больницы из предыдущей сцены, хоть оно больше и не нужно
В Сиэтле видна далёкая низкополигональная версия Спейс-Нидл. Дальше в игре появляется более детализированный вариант
Когда Джесси отправляется искать Томм, его глаза исчезают, а анимация ломается
Тучи во время бури — это всего лишь несколько слоёв полупрозрачных текстур
Чёткая граница воды
В этой сцене вдалеке ходят низкополигональные персонажи, которые использовались ещё в Uncharted 4
Здесь можно заметить точки спавна морских котиков
Пока Лев находится вне кадра, его анимация недостаточно проработанная
Карта, где Эбби пересекает здание по «небесному мосту». Интересно, что у здания, в которое она идёт, проработана лишь лицевая часть
Анимация подкрадывающегося Крысиного короля
Когда Эбби находится под обстрелом Томми, на его месте находится полноценная модель, хоть игрок никогда и не приблизится достаточно близко, чтобы увидеть её. Блик от винтовки — это плоский биллборд-спрайт
Момент, где Томми убивает Мэнни, а затем сцена, в которой Эбби сталкивает героя в воду
Момент смерти Яры
Горящая деревня
Гирлянда в амбаре состоит из множества биллборд-спрайтов. Из-за глубины резкости фон в этой сцене всегда замыливается, поэтому игрок не видит, что это ненастоящие огоньки
Также на фоне сидит Джоэл, хотя у игрока нет возможности это увидеть
Когда Элли подвешена вниз головой, она видит две фигуры приближающиеся к ней. Сперва ей кажется, что это Эбби и Лев, но на самом деле это другие выжившие. В действительности первоначальная догадка героини правдива — просто модели в сцене быстро меняют
В сцене освобождения пленников персонажи пересекают дверь, после чего падают и их анимация ломается
В последней битве Эбби выбивает у Элли нож, который скрывается под водой
MoCap-анимация Эбби, которая забирается в лодку и уплывает
В финальной сцене можно увидеть проработанный интерьер дома
Лучшая игра в техническом плане, в которую я когда-либо играл. Вообще в шоке, что на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.
Доги очень хорошо работают с вниманием игрока, отлично расставляют акценты, чтобы скрыть недостатки.
С учетом всего хейта к игре и оценкам от пользователей на форумах и метакритике подошел к игре без больших ожиданий, но игра оказалась великолепная во всех планах.
Вот уж действительно доверять мнению такого незрелового коммьюнити, как игровое, нельзя.
Лучше уж найти пару игровых обозревателей, с чьими оценками игр ты согласен и считаешь адекватными, и ориентироваться на них.
Ну, хз. Учитывая то, что она довольно камерная, не очень-то и впечатляет. Мне кажется Horizon Zero Dawn покруче в технологическом плане будет, несмотря на многие деревянные вещи. Помню видел гифку как там Occlusion culling работает. Очень впечатляет.
...доверять мнению такого *незрелого *комьюнити, как игровое...
Я, всё же, думаю, что игровое комьюнити тут не при чём — всё человечество ещё незрело. Да, есть 1-5% прям зрелых людей, ещё 15-30% четвертинка ан половинку, но всё остальное человечество сильно позади с разной степенью отставания.
И тут уже без разницы на какие тусовки оно делится, по играм, по музыке, по кино, по астронавтике — везде +/- та же картина. Разные лишь инструменты, с помощью которых они палятся.
Ну да, есть исключения, но очень мелкие. Научное сообщество (то, что прям тру-тру, без учёта псевдо-учёных) более чем вменяемо в своём подавляющем большинстве, вот только оно само очень и очень мало. Да и это крайне специфический кружок по интересам, в который оч непросто попасть.
А вот всякие медиа развлечения — тут то весь срез общества и есть. Как оно есть, слева направо,) Игры сегодня массовая вещь, а не как в 80-ых, на рабочих ЭВМ в институтах. Вот и итог.
Тоже в восторге от нее. И удивило, что на моей обычной PS4 - выжали такое качество. Ну реально =) Не понимал нытья по поводу нее - тогда. И сейчас не понимаю.
Графон режут то тут то там, замедляют анимации дальним нпс и т.д., что тебя удивляет что с учетом всей этой "оптимизации" игра запускается на говне 2013 года?
Помню, кстати, как некоторые "технари", в основном из зелёного лагеря, не верили, что все сцены в игре рилтайм. Хех, скептики.
До сих пор удивляюсь, насколько круты в плане детализации некоторые катсцены, как та же сцена "казни" Эбби серафитами. Бабло и мастерство технарей так и сочится из экрана.
А чего удивительного в реал тайм катсценах ? В код БО3 были реал тайм катсцены и они выглядели хорошо, когда сама сцена была поставлена не на отъебись и текстуры мылом не отдавали
Наскок я помню, не верили презентации геймплея где элли врывалась на базу (какой-то чел воспроизвел дословно, в игре и прям чуть попроще, но в целом все равно пиздато)
А риалтаймом кого щас удивить в кат-сцене? Это же по сути фоторежим, где графон на максимум выкручен и еще можно вручную полирнуть. Если бы это непосредственно геймплеем было, то да, охуеть не встать. Но может на пятой плойке доги смогут выдать уровень катсцен ластухи 2 в самом игровом процессе.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Спокойный инструмент
Когда герои запираются от орды заражённых, игрок слышит звуки толпы. На самом деле там никого нет
Ответить
Развернуть ветку
Зенитный Женя
Когда слышишь орду, выходишь на улицу - а там никого нет.
Только ветер и звуки орды.
Ответить
Развернуть ветку
Зенитный фитиль
Фига чел вымерял чтоб увидеть меню
Ответить
Развернуть ветку
Новенький спрей
Мало кто знает, но у них в семье был ещё один брат
*особо впечатлительные, которые ставили 2-ки на мете в первые часы релиза*
-Хм, как много разработчики работы проделали, оказывается... Ладно, изменю оценку на тройку!
Как человек купивший пс5 чтоб перепройти это все - советую лучше купить хороший телек с нейросетевой интерполяцией фпс. Например LG oled65cx. Эта штука творит чудеса.
А так, игра на пс5 пока выглядит так же как и на 4про
Главное дождись хотя бы какого-то обновления игры для пс5, а то шаловливые псины совсем затихли. Может и вправду решили варить одновременно ремейк первой части и обновление для второй.
Это хорошая игра. Но не стану кричать никогда что это "Шедевр" в плане графики и проработки.
Проходил TLOU 2 после RDR2 и для меня лично, она даже близко к творению Rockstar не приблизилась (особенно если учесть, что в РДР2 ещё и большой открытый мир). Искренне не понимаю тех кто дико дрочит на вторую часть одни из нас.
Игра на один раз, о которой кричали и кричат больше, чем она смогла показать по факту.
Ответить
Развернуть ветку
Идеологический теркин30см
Тоже проходил тлоу 2 после рдр 2 и считаю, что тлоу 2 проработана лучше по всем аспектам, включая графон. Нет, конечно, если запустить рдр 2 на компе с ртх 3080 и прочей начинкой за овердохуя баксов, то она будет выглядеть лучше, но справедливо их сравнивать на железе одного уровня и вот тут-то у рдр 2 начинаются проблемы. Но опять-же, согласен с тобой в том, что сравнивать линейную игру с открытой неправильно, т.к в первой проработать всё банально проще.
Рдр 2 кстати дропнул где-то в середине, т.к жутко скучно. То, что вначале доставляло, начало тупо раздражать.
Интересно как показанное на титульной гифке стыкуется с отражениями. Элли вдруг исчезает из мира и её отражение нельзя увидеть ни на одной поверхности во время прицеливания или они рендерят дополнительную сцену?
Смотрел пару таких разъебов и угорел с того, что авторы видосов либо не поняли(а понимать там нечего, если чуток подумать и сложить дважды два), либо буквально пропустили несколько важных для сюжета моментов, но свое мнение имеют, которое ещё и дополнительно тиражируют фанаты таких блогеров, которые в реальности игру и не видели (не конкретно ты, про тебя я ничего не знаю). И смех и грех.
Хотя по делу претензии можно встретить в интернете. Сюжет не идеальный, конечно, но уж точно не отстойный.
Игрой не интересовался, поэтому только сейчас дошло, что Элли должна бы нарожать детишек с иммунитетом для человечества, но она лесбиянка. Что за ирония...
В игре это не отмечали?
Лучшая игра в техническом плане, в которую я когда-либо играл. Вообще в шоке, что на железе 2013 года игра такого уровня нормально работает.
Доги очень хорошо работают с вниманием игрока, отлично расставляют акценты, чтобы скрыть недостатки.
С учетом всего хейта к игре и оценкам от пользователей на форумах и метакритике подошел к игре без больших ожиданий, но игра оказалась великолепная во всех планах.
Вот уж действительно доверять мнению такого незрелового коммьюнити, как игровое, нельзя.
Лучше уж найти пару игровых обозревателей, с чьими оценками игр ты согласен и считаешь адекватными, и ориентироваться на них.
Что за игра такая?
Игра великолепна во всех смыслах, кроме объективно плохого сценария. Многим игрокам такой всратый сценарий замыливает глаза и их сложно в этом винить.
Ну, хз. Учитывая то, что она довольно камерная, не очень-то и впечатляет. Мне кажется Horizon Zero Dawn покруче в технологическом плане будет, несмотря на многие деревянные вещи. Помню видел гифку как там Occlusion culling работает. Очень впечатляет.
Я, всё же, думаю, что игровое комьюнити тут не при чём — всё человечество ещё незрело. Да, есть 1-5% прям зрелых людей, ещё 15-30% четвертинка ан половинку, но всё остальное человечество сильно позади с разной степенью отставания.
И тут уже без разницы на какие тусовки оно делится, по играм, по музыке, по кино, по астронавтике — везде +/- та же картина. Разные лишь инструменты, с помощью которых они палятся.
Ну да, есть исключения, но очень мелкие. Научное сообщество (то, что прям тру-тру, без учёта псевдо-учёных) более чем вменяемо в своём подавляющем большинстве, вот только оно само очень и очень мало. Да и это крайне специфический кружок по интересам, в который оч непросто попасть.
А вот всякие медиа развлечения — тут то весь срез общества и есть. Как оно есть, слева направо,) Игры сегодня массовая вещь, а не как в 80-ых, на рабочих ЭВМ в институтах. Вот и итог.
Я очень люблю первую часть. Вторая технически великолепна, но сюжет 2 части — это высер на головы всех фанатов серии.
Например, на первых ревизиях Fat ужасные просадки фэпэсов и шум турбин взлета самолета.
Тоже в восторге от нее. И удивило, что на моей обычной PS4 - выжали такое качество. Ну реально =) Не понимал нытья по поводу нее - тогда. И сейчас не понимаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чел, поиграй в рдр 2, ваще охереешь
rdr?
А ничего, что статья, под которой ты оставил комментарий, огромным количеством примеров опровергает всё написанное тобой?)
Аналогично, игра топовая в плане реализации
Графон режут то тут то там, замедляют анимации дальним нпс и т.д., что тебя удивляет что с учетом всей этой "оптимизации" игра запускается на говне 2013 года?
и что тут такого "лучшего" в техническом плане?
Хех, вместе с гильзой,)))
Пофиг, но кек,)
"Plus, we fire the whole bullet. That's 65% more bullet, per bullet." - Cave Johnson.
Причем она стреляет пистолетной пулей из винтовки. Каеф.
Откроешь секрет, зачем ты запятые перед скобками ставишь? )
Помню, кстати, как некоторые "технари", в основном из зелёного лагеря, не верили, что все сцены в игре рилтайм. Хех, скептики.
До сих пор удивляюсь, насколько круты в плане детализации некоторые катсцены, как та же сцена "казни" Эбби серафитами. Бабло и мастерство технарей так и сочится из экрана.
Вспоминаются комментарии про трейлеры геймплея Demon Souls и "это всё заранее зарендеренное"
А чего удивительного в реал тайм катсценах ? В код БО3 были реал тайм катсцены и они выглядели хорошо, когда сама сцена была поставлена не на отъебись и текстуры мылом не отдавали
Наскок я помню, не верили презентации геймплея где элли врывалась на базу (какой-то чел воспроизвел дословно, в игре и прям чуть попроще, но в целом все равно пиздато)
А риалтаймом кого щас удивить в кат-сцене? Это же по сути фоторежим, где графон на максимум выкручен и еще можно вручную полирнуть. Если бы это непосредственно геймплеем было, то да, охуеть не встать. Но может на пятой плойке доги смогут выдать уровень катсцен ластухи 2 в самом игровом процессе.
Когда слышишь орду, выходишь на улицу - а там никого нет.
Только ветер и звуки орды.
Фига чел вымерял чтоб увидеть меню
Мало кто знает, но у них в семье был ещё один брат
Можно пояснительную бригаду?
*Ты_такие_вещи_не_говори.jpg*
Вот и разгадка Плотвы. Лошади - норные животные.
У них шея мощная, чтоб ей копать.
*особо впечатлительные, которые ставили 2-ки на мете в первые часы релиза*
-Хм, как много разработчики работы проделали, оказывается... Ладно, изменю оценку на тройку!
Низкие оценки ставили не за техническое исполнение, а за идиотский сюжет.
Летящие патроны выглядят интересно XD
Я положу в тебя патрон, мне выстоять поможет он... :)
Игра шедевр как в техническом плане, так и в сюжетном
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как человек купивший пс5 чтоб перепройти это все - советую лучше купить хороший телек с нейросетевой интерполяцией фпс. Например LG oled65cx. Эта штука творит чудеса.
А так, игра на пс5 пока выглядит так же как и на 4про
В 30фпс :(
Главное дождись хотя бы какого-то обновления игры для пс5, а то шаловливые псины совсем затихли. Может и вправду решили варить одновременно ремейк первой части и обновление для второй.
игра эта крутейшее достижение в визуальном плане. пойду перепройду)
Комментарий удален модератором
Кайф. Шикарной игре - шикарные костыли за кадром🌚
Это хорошая игра. Но не стану кричать никогда что это "Шедевр" в плане графики и проработки.
Проходил TLOU 2 после RDR2 и для меня лично, она даже близко к творению Rockstar не приблизилась (особенно если учесть, что в РДР2 ещё и большой открытый мир). Искренне не понимаю тех кто дико дрочит на вторую часть одни из нас.
Игра на один раз, о которой кричали и кричат больше, чем она смогла показать по факту.
Тоже проходил тлоу 2 после рдр 2 и считаю, что тлоу 2 проработана лучше по всем аспектам, включая графон. Нет, конечно, если запустить рдр 2 на компе с ртх 3080 и прочей начинкой за овердохуя баксов, то она будет выглядеть лучше, но справедливо их сравнивать на железе одного уровня и вот тут-то у рдр 2 начинаются проблемы. Но опять-же, согласен с тобой в том, что сравнивать линейную игру с открытой неправильно, т.к в первой проработать всё банально проще.
Рдр 2 кстати дропнул где-то в середине, т.к жутко скучно. То, что вначале доставляло, начало тупо раздражать.
Интересно как показанное на титульной гифке стыкуется с отражениями. Элли вдруг исчезает из мира и её отражение нельзя увидеть ни на одной поверхности во время прицеливания или они рендерят дополнительную сцену?
Ну учитывая, что у пс4 нет рейтрейсинга, это каждый раз ненастоящие изображения, а значит исчезновение Элли никак не должно помешать
Нашёл ответ
Комментарий недоступен
Создание игр это магия , как дет мороз Ни чего не хочу знать 😅😅 сотрите мне память 😅😅
Комментарий недоступен
У автора видео есть
Комментарий недоступен
Господи, наконец то , отличные комментарии на дтф с вменяемой и интересной полемикой и внятной аргументацией торон. Почаще бы такое
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Смотрел пару таких разъебов и угорел с того, что авторы видосов либо не поняли(а понимать там нечего, если чуток подумать и сложить дважды два), либо буквально пропустили несколько важных для сюжета моментов, но свое мнение имеют, которое ещё и дополнительно тиражируют фанаты таких блогеров, которые в реальности игру и не видели (не конкретно ты, про тебя я ничего не знаю). И смех и грех.
Хотя по делу претензии можно встретить в интернете. Сюжет не идеальный, конечно, но уж точно не отстойный.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да у всех игр так, неудивительно
я очень надеялся найти локацию которая показана в титульном меню первой части.
Элли сидит у этого окна в первом трейлере сиквела.
Лайк за отличную работу, за видео и неленивость нарезания гифок и текста!
Подобные статьи только рушат магию игр.
Игрой не интересовался, поэтому только сейчас дошло, что Элли должна бы нарожать детишек с иммунитетом для человечества, но она лесбиянка. Что за ирония...
В игре это не отмечали?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня одного интересует теперь как выглядит моделька Элли, когда с нее футболку снимают?
https://youtu.be/LohdDbrzFnsна 2:49 ответ на твой вопрос. Если кратко - грудь есть, но просто не детализированная.
Голой
Меня обманывают глаза, или в сцене с полётом пули летит патрон целиком?
Не обманывают
Когда на Эбби в начале нападают зомби, на помощь прибегают два спидстера)
Выпустили бы на ПК - перепрошёл бы
Комментарий удален модератором
Прикольно. В Cyberpunk когда далеко отлетаешь, там машинки везде из спрайтов. Забавно было. Показывал здесь =)
https://www.youtube.com/watch?v=ag8IAnX_3i4&t=3s
Но мне вот другое интересно =) Как он на соньке сделал управление камерой. Есть какие-то специальные тулзы? Или это через ПК подключается к консоли?
Больше всего мне понравилось то, что видно меню ПС Виты.
Вот так в течение долгого времени разработчики кранчили только ради того, чтобы придумать, как обмануть игрока и скрыть непроработанную игру
магия кино
Комментарий удален модератором
На любой обман есть свой костыль) В угоду графике и производительности.
Графон как в фоллаут 4 без модов, что все дрочат на эту графику. Пол экрана мылом завалена. Трава так вообще фейспалм, одна травинка ctrl-c, ctrl-v.