Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшиз
Премиальных игр при этом не должно стать меньше.
Комментируя очередной квартальный отчёт, Ubisoft объявила об изменениях в своей стратегии. Компания больше не будет пытаться выпускать только по 3-4 ААА-тайтла в год, а разбавит такие игры качественными релизами с F2P-моделью монетизации и экспериментальными тайтлами вроде Riders Republic.
В рамках эволюции нашей всё более разнообразной линейки игр мы решили уйти от нашей ранее заявленной цели по выпуску 3-4 премиальных ААА-игр в год.
Эта модель монетизации больше не является иллюстрацией ценности тайтла. Например, наши ожидания от Just Dance и Riders Republic совпадают с таковыми от многих ААА-игр в индустрии.
Кроме того, мы разрабатываем F2P-игры, которые будут догонять по качеству наши ААА в долгосрочной перспективе.
В данном случае мы говорим лишь о финансовой эволюции компании. Она никак не повлияет на объёмы качественного контента, который мы создаём — как премиального, так и условно-бесплатного.
Грядущая условно-бесплатная Tom Clancy’s The Division: Heartland будет первой попыткой Ubisoft значительно расширить аудиторию своей ААА-франшизы за счёт модели free-to-play.
По словам Дуге, 2021 год станет для компании переходным, и на поле F2P она по-прежнему делает лишь первые шаги, учась на ошибках, сделанных в играх вроде Hyper Scape.
Как считает аналитик Дэниел Ахмад, это заявление было прежде всего сделано для инвесторов, которые считают, что Ubisoft успешна только тогда, когда выпускает 3-4 ААА-тайтла в год. На деле состояние индустрии и компании значительно изменилось.
Позицию Ахмада подтвердил старший аналитик Ubisoft, который заявил, что сообщения портала VGC о том, что издатель якобы уходит от выпуска 3-4 ААА в год, ошибочны.
Ubisoft по-прежнему планирует выпустить Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic, The Division Heartland, Roller Champions и ремейк Prince of Persia до 31 марта 2022 года.
Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшизСтрашно! Вырубай!!
Взять Вальгаллу. Да это же идеальная f2p игра-дрочево. Не понимаю почему её за полный ценник продают.
О, пишут, что мы, как игроки, получим больше... В 2006-м юбики тоже вдвое расширили выпуск проектов и тоже сразу после того, как цена на игры подскочила. Вышли... Double Аgent, порты DMC3 и RE4 и куча другой недоделанной хуйни.
Я бы рад сказать, что юбики учатся на ошибках, да только с финансовой точки зрения, это не было ошибкой. Так что остаётся надеятся только на то, что сейчас они поняли, что с увеличением тайтлов нужно пропорциональное увеличение штата и оборотного бабла.
Впрочем... мне не похуй только на фар край, да и на его счёт я не уверен.
Комментарий недоступен
Я так смотрю убики все ближе к успеху всяких ncsoft и прочих -_- да уж, никто не думал что французы превратятся в такое
Юбики с каждым годом новое дно берут. А какая драма была на счёт их поглощения, мол купят их и будут кал выпускать. А французы и сами справились. Молодцы
Мне больше нравится история о том, как злой Габен грабит разработчиков, делает игры дороже, заставляет делать микротранзакции, чтобы бедные разработчики хоть как-то сводили концы с концами...
И вот юбисофт, которые покинули стим, примкнули к ЕГС, получили огромнейший прирост покупок непосредственно в своем лаунчере, наконец-то радуют людей пиздатыми синглплеерами без микротранзакций.
Мммм, этот прекрасный запах оздоровевшей индустрии.