Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшиз

Премиальных игр при этом не должно стать меньше.

Этот блок временно не поддерживается
Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшиз

Комментируя очередной квартальный отчёт, Ubisoft объявила об изменениях в своей стратегии. Компания больше не будет пытаться выпускать только по 3-4 ААА-тайтла в год, а разбавит такие игры качественными релизами с F2P-моделью монетизации и экспериментальными тайтлами вроде Riders Republic.

В рамках эволюции нашей всё более разнообразной линейки игр мы решили уйти от нашей ранее заявленной цели по выпуску 3-4 премиальных ААА-игр в год.

Эта модель монетизации больше не является иллюстрацией ценности тайтла. Например, наши ожидания от Just Dance и Riders Republic совпадают с таковыми от многих ААА-игр в индустрии.

Кроме того, мы разрабатываем F2P-игры, которые будут догонять по качеству наши ААА в долгосрочной перспективе.

В данном случае мы говорим лишь о финансовой эволюции компании. Она никак не повлияет на объёмы качественного контента, который мы создаём — как премиального, так и условно-бесплатного.

Фредерик Дуге, финансовый директор Ubisoft

Грядущая условно-бесплатная Tom Clancy’s The Division: Heartland будет первой попыткой Ubisoft значительно расширить аудиторию своей ААА-франшизы за счёт модели free-to-play.

По словам Дуге, 2021 год станет для компании переходным, и на поле F2P она по-прежнему делает лишь первые шаги, учась на ошибках, сделанных в играх вроде Hyper Scape.

Как считает аналитик Дэниел Ахмад, это заявление было прежде всего сделано для инвесторов, которые считают, что Ubisoft успешна только тогда, когда выпускает 3-4 ААА-тайтла в год. На деле состояние индустрии и компании значительно изменилось.

Ответ на публикацию @shinobi602
It's worth noting that the proper interpretation of this is not that Ubisoft will deliver less AAA premium games, but that its other non AAA premium content, such as F2P or even Just Dance, will become more important to the business.

It's not about less, it's about more. https://twitter.com/shinobi602/status/1392215594699743239
Стоит отметить, что правильная интерпретация тут не в том, что Ubisoft начнёт делать меньше ААА-игр, а в том, что контент за пределами ААА вроде F2P или даже Just Dance станет для неё более важным. Вы получите не меньше, а больше.
In general this is just the trend that most AAA publishers are jumping on.

As i've noted before, the Call of Duty model will be one that is emulated across the industry. All you have to do is look to the recent announcement about The Division to see how Ubi will do it.
В целом это тренд, которому следуют все ААА-издатели. Как я отмечал раньше, модель Call of Duty будет распространена на всю индустрию. Обратите внимание на то, как Ubisoft сделала это с недавним анонсом спин-оффа The Division.

Позицию Ахмада подтвердил старший аналитик Ubisoft, который заявил, что сообщения портала VGC о том, что издатель якобы уходит от выпуска 3-4 ААА в год, ошибочны.

@geoffkeighley Hi. Regarding the Ubisoft comment, it's in reference to F2P becoming a larger share of the revenue pie, not an indication that there will be less traditional paid games like AC. The content mix is expanding, not changing. A good comp is the evolution of CoD since Warzone.
Привет. По поводу комментария Ubisoft. Речь идёт о том, что F2P станет приносить большую долю в общей выручке компании, а не о том, что традиционных платных игр вроде AC станет меньше. Смесь различных типов контента расширяется, но не меняется. Хороший пример — эволюция CoD с момента выхода Warzone.
@geoffkeighley Some of the interpretations of the article I’m seeing are incorrect. I mostly wanted to steer the convo away from “F2P games are replacing AAA paid games” to “F2P is going to be an additional way to experience some of these IPs”, and pointed to CoD as a good example of the model
Некоторые интерпретации [статьи VGC], которые я вижу, некорректны. Я хочу изменить направление дискуссии от «F2P заменяет ААА» к «F2P станет дополнительным способом попробовать некоторые из этих IP». Как я отметил ранее, CoD хороший пример этой модели.

Ubisoft по-прежнему планирует выпустить Far Cry 6, Rainbow Six Quarantine, Riders Republic, The Division Heartland, Roller Champions и ремейк Prince of Persia до 31 марта 2022 года.

130130
241 комментарий

Ubisoft объявила о планах выпустить F2P спин-оффы для большинства своих AAA-франшизСтрашно! Вырубай!!

103
Ответить

Взять Вальгаллу. Да это же идеальная f2p игра-дрочево. Не понимаю почему её за полный ценник продают. 

64
Ответить

О, пишут, что мы, как игроки, получим больше... В 2006-м юбики тоже вдвое расширили выпуск проектов и тоже сразу после того, как цена на игры подскочила. Вышли... Double Аgent, порты DMC3 и RE4 и куча другой недоделанной хуйни.
Я бы рад сказать, что юбики учатся на ошибках, да только с финансовой точки зрения, это не было ошибкой. Так что остаётся надеятся только на то, что сейчас они поняли, что с увеличением тайтлов нужно пропорциональное увеличение штата и оборотного бабла.
Впрочем... мне не похуй только на фар край, да и на его счёт я не уверен.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я так смотрю убики все ближе к успеху всяких ncsoft и прочих -_- да уж, никто не думал что французы превратятся в такое

Ответить

Юбики с каждым годом новое дно берут.  А какая драма была на счёт их поглощения, мол купят их и будут кал выпускать. А французы и сами справились. Молодцы 

65
Ответить

Мне больше нравится история о том, как злой Габен грабит разработчиков, делает игры дороже, заставляет делать микротранзакции, чтобы бедные разработчики хоть как-то сводили концы с концами...
И вот юбисофт, которые покинули стим, примкнули к ЕГС, получили огромнейший прирост покупок непосредственно в своем лаунчере, наконец-то радуют людей пиздатыми синглплеерами без микротранзакций. 
Мммм, этот прекрасный запах оздоровевшей индустрии.

121
Ответить