Google Stadia: платформа «жива и здорова», несмотря на закрытие внутренних студий

В компании уверяют, что не собираются прекращать поддержку «облачного» сервиса.

Google Stadia: платформа «жива и здорова», несмотря на закрытие внутренних студий

Несмотря на череду неудач и отказ от создания эксклюзивов платформы, в разговоре с GamesIndustry.biz глава по маркетингу отдела разработки Google Нэйт Эйхерн (Nate Ahearn) заверил, что никаких планов закрывать Stadia нет. По его словам, платформа «жива и здорова», а компания «уделяет всё внимание тому, чтобы сервис имел ценность для партнёров и игроков».

Он отметил, что разработчики постоянно добавляют в Stadia дополнительные функции, на платформе выходят крупные игры, включая Resident Evil Village, а некоторые релизы включают в премиум-подписку.

Тем, кто не верит в нас, я советую обратить внимание, что мы не только говорим, но и действуем. Взять хотя бы развитие программы Stadia Makers, а также наше партнёрство с AAA-студиями вроде Capcom, EA, Square Enix, Ubisoft и многими другими.

Нэйт Эйхерн, глава по маркетингу отдела разработки Google

На вопросы о том, как на положение дел повлияло закрытие внутренних студий и уход множества разработчиков, включая продюсера Assassin's Creed и Watch Dogs Джейд Реймонд, в компании не ответили прямо. Представители Google лишь заявили, что постараются найти новые вакансии для большинства членов команды, и очень рады, что некоторые уже продолжают работу в других студиях.

По словам Эйхерна, в ближайшем будущем Google Stadia сделает акцент на программе Stadia Makers, в рамках которой помогает независимым разработчикам делать порты своих игр для «облачной» платформы. При этом Google лишь оказывает поддержку инди-студиям, помогая расширить аудиторию, но не ждёт от них хитов, которые привлекут новую аудиторию к сервису.

Компани по-прежнему не называет даже приблизительного числа пользователей Stadia. Однако в независимых студиях, с которыми сотрудничает Google, утверждают, что у сервиса есть «активная аудитория» со спросом на новые релизы. В этом отношении разработчики сравнивают развитие стриминга с первыми годами существования VR-гарнитур.

О роспуске внутренних студий в Google Stadia объявили в феврале, при этом их сотрудники утверждали СМИ, что руководство хвалило их за «большой прогресс» всего за неделю до увольнения. В начале мая компанию покинул глава по продукту Джон Джастис. В настоящее время его пост занимает ветеран Google Дов Зимринг.

6464
99 комментариев

У гугл небольшой инпут лаг, скоро всё дойдёт

155
Ответить
72
Ответить

Просто директору Stadia о новостях сообщают через Stadia.

35
Ответить

"Генрих. Слушайте коммюнике городского самоуправления. Обессиленный Ланцелот потерял все и частично захвачен в плен.

Мальчик. Как частично?

Генрих. А так. Это – военная тайна. Остальные его части беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову с зачислением ее в резерв первой очереди.

Мальчик. А все-таки я не понимаю…

1‑й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя падали?

Мальчик. Падали.

1‑й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе.

Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.

1‑й горожанин. Мало ли что!

Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие: почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они несокрушимо.

Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.

Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом."
Е.Шварц "Дракон".

17
Ответить

Кладбище это еще не конец...

2
Ответить
54
Ответить

Все так говорят, а потом отключают сервера

39
Ответить