Google Stadia: платформа «жива и здорова», несмотря на закрытие внутренних студий

В компании уверяют, что не собираются прекращать поддержку «облачного» сервиса.

Google Stadia: платформа «жива и здорова», несмотря на закрытие внутренних студий

Несмотря на череду неудач и отказ от создания эксклюзивов платформы, в разговоре с GamesIndustry.biz глава по маркетингу отдела разработки Google Нэйт Эйхерн (Nate Ahearn) заверил, что никаких планов закрывать Stadia нет. По его словам, платформа «жива и здорова», а компания «уделяет всё внимание тому, чтобы сервис имел ценность для партнёров и игроков».

Он отметил, что разработчики постоянно добавляют в Stadia дополнительные функции, на платформе выходят крупные игры, включая Resident Evil Village, а некоторые релизы включают в премиум-подписку.

Тем, кто не верит в нас, я советую обратить внимание, что мы не только говорим, но и действуем. Взять хотя бы развитие программы Stadia Makers, а также наше партнёрство с AAA-студиями вроде Capcom, EA, Square Enix, Ubisoft и многими другими.

Нэйт Эйхерн, глава по маркетингу отдела разработки Google

На вопросы о том, как на положение дел повлияло закрытие внутренних студий и уход множества разработчиков, включая продюсера Assassin's Creed и Watch Dogs Джейд Реймонд, в компании не ответили прямо. Представители Google лишь заявили, что постараются найти новые вакансии для большинства членов команды, и очень рады, что некоторые уже продолжают работу в других студиях.

По словам Эйхерна, в ближайшем будущем Google Stadia сделает акцент на программе Stadia Makers, в рамках которой помогает независимым разработчикам делать порты своих игр для «облачной» платформы. При этом Google лишь оказывает поддержку инди-студиям, помогая расширить аудиторию, но не ждёт от них хитов, которые привлекут новую аудиторию к сервису.

Компани по-прежнему не называет даже приблизительного числа пользователей Stadia. Однако в независимых студиях, с которыми сотрудничает Google, утверждают, что у сервиса есть «активная аудитория» со спросом на новые релизы. В этом отношении разработчики сравнивают развитие стриминга с первыми годами существования VR-гарнитур.

О роспуске внутренних студий в Google Stadia объявили в феврале, при этом их сотрудники утверждали СМИ, что руководство хвалило их за «большой прогресс» всего за неделю до увольнения. В начале мая компанию покинул глава по продукту Джон Джастис. В настоящее время его пост занимает ветеран Google Дов Зимринг.

6K6K открытий
99 комментариев

У гугл небольшой инпут лаг, скоро всё дойдёт

Ответить
Ответить

Просто директору Stadia о новостях сообщают через Stadia.

Ответить

"Генрих. Слушайте коммюнике городского самоуправления. Обессиленный Ланцелот потерял все и частично захвачен в плен.

Мальчик. Как частично?

Генрих. А так. Это – военная тайна. Остальные его части беспорядочно сопротивляются. Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову с зачислением ее в резерв первой очереди.

Мальчик. А все-таки я не понимаю…

1‑й горожанин. Ну чего тут не понимать? Зубы у тебя падали?

Мальчик. Падали.

1‑й горожанин. Ну вот. А ты живешь себе.

Мальчик. Но голова у меня никогда не падала.

1‑й горожанин. Мало ли что!

Генрих. Слушайте обзор происходящих событий. Заглавие: почему два, в сущности, больше, чем три? Две головы сидят на двух шеях. Получается четыре. Так. А кроме того, сидят они несокрушимо.

Вторая голова Дракона с грохотом валится на площадь.

Обзор откладывается по техническим причинам. Слушайте коммюнике. Боевые действия развиваются согласно планам, составленным господином драконом."
Е.Шварц "Дракон".

Ответить

Кладбище это еще не конец...

Ответить
Ответить

Все так говорят, а потом отключают сервера

Ответить