В Sinking City есть конечно сюжетная цепочка квестов. И дополнительные квесты. Эти дополнительные дела отдельный плюс игры.
Они будто переработанные истории произведений Лавкрафта — интересные, неординарные (отдельно запомнилось про зеркало Трогмортона, про студентов и их двойников, про пропавшую девушку из псих.лечебницы).
Выполняешь их, используя розыскную работу.
И геймдизайн розыскной работы это тоже шикарный плюс игры. Притом в сочетании с сюжетами и рассказываемым повествованием, не обращаешь внимание на цикличность процесса.
Чарльз Рид собирает улики – через работу со свидетелями, через работу в архивах (что интересно часть разделов архива не используется. Это тоже элемент головоломки).
Думаю Лавкрафт бы и понг одобрил, если бы увидел его
Все персонажи белые там, по крайней мере)
Я как-то не ощутил там Лавкрафта, скорее просто мастурбация на его творчество. Хоспаде, сделайте римейк Зова Ктулху
Так полностью передать дух Лавкрафта в играх и фильмах просто невозможно. Потому что он работает напрямую с воображением, а не картинкой перед глазами.
Комментарий недоступен
А что нужно чтобы был Лавкрафт, можете объяснить?
сделайте римейк Зова КтулхуНе надо