Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime

Учусь использовать кастомные нормали, тайловые материалы и RGB маски Моделинг в Blender, рендер в UE4, текстурирование в Substance Painter

Текстуры:

1к Megascans

1к Decal Normal для мелкой детализации

4к RBG для распределения слоёв

Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
7272
25 комментариев

Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно).
Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши.
Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это же смарт материал субстансовский так работает. Иначе пришлось бы руками всё прорисовывать. Но пружины конечно не очень.

Ответить
5
Ответить

по моему отлично вышло

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить