«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint

Впечатления звезды «Карателя» от непривычного формата съёмок.

Актёр Джон Бернтал, известный по роли Фрэнка Касла из сериала «Каратель» не так давно впервые поучаствовал в создании видеоигры: он исполнил роль главного антагониста в шутере Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint. Бернтал дал большое интервью Esquire, в котором рассказал о том, насколько необычным для него был этот опыт.

«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint

До работы над Breakpoint Бернтал «очень мало знал про видеоигры и про то, как они создаются». Поэтому всё, что произошло с ним на площадке, в какой-то мере стало для него сюрпризом. В материале делается акцент на том, что актёру казалось, что он смотрится «по-дурацки», — но, впрочем, это его не смущало.

По словам Бернтала, ему было трудно вжиться в роль в столь необычных для него условиях. Ему приходилось зачитывать очень серьёзные монологи с фразами вроде «мужчина познаётся только в битве», обращаясь к людям в спандексе и находясь при этом в тесном пространстве с неестественным светом. Однако ему помогала сохранять серьёзность мысль об ответственности перед сценаристами Breakpoint, — настоящими ветеранами боевых действий, из-за которых он и взялся за этот проект.

«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint

Ради съёмок в Breakpoint Бернталу не пришлось чересчур сильно менять своё расписание — актёр потребовался создателям игры всего лишь на десять дней. Вскоре он понял, что такие короткие сроки связаны с особым форматом съёмок, непривычным для киноактёра.

Технология захвата движения предполагает запись целых огромных сцен «одним кадром»: пятнадцатиминутную кат-сцена будет сниматься ровно пятнадцать минут подряд, и любая ошибка актёров приведёт к необходимости начинать всё заново. После сцены с монологом Бернтал должен был немедленно перейти к записи экшен-сцены — для этого ему нужно было идеально запомнить несколько минут боевой хореографии. Одно неверное движение — и кадр будет испорчен.

«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint

По словам актёра, запись motion capture для видеоигр скорее напоминала ему театральную постановку, а не съёмки кино — ведь тут, как и в театре, нельзя ошибаться. Если на съёмочной площадке «Карателя» с его правдоподобными трюками было более опасно, то съёмки в видеоигре оказались гораздо более изматывающими и требовательными к профессионализму актёра.

При съёмках в кино существует своеобразная подушка безопасности: ты знаешь, что всё сработает, и тебе нужно просто записать несколько кусочков, а потом монтажёр составит из них финальный вариант.

Тут всё совершенно иначе. Любая ошибка означает, что всё нужно начинать сначала. Из-за этого все работают под давлением, ставки очень высоки. Но в этом и интерес.

Джон Бернтал, актёр

В разговоре с журналистом Esquire Бернтал объяснил, что его не смущает ни тот факт, что видеоигровые актёры получают гораздо меньше своих голливудских коллег, ни то, что многие до сих пор считают «настоящей» актёрской игрой только игру в кино и сериалах. По его мнению, задача любого человека искусства — стремиться к новым, незнакомым ему горизонтам. Глупо, по словам Бернтала, поступают как раз те актёры, которые всё ещё сторонятся видеоигр.

Думаю, поворачиваться спиной к новым формам медиа — это огромная ошибка. Представьте, если бы десять лет назад какой-нибудь актёр сказал: «Пожалуй, я не хочу сниматься в контенте для стриминговых сервисов».

Джон Бернтал, актёр
186186
74 комментария

Эх, будь это сингл шутер, с крепким сюжетом и таким антагонистом, я бы в такое поиграл. А так сразу приходится мимо дрочильни юбиков проходить, хотя сам актер и нравится.

127
Ответить

Ох, озвучил мою мысль.

Точно так же с радостью поиграл бы в эту игру, Бернтала очень люблю как актера, нравится его харизма в фильмах\сериалах и здесь, в игре, на него было бы очень интересно глянуть, но играть, повторюсь как сказали выше - "в эту дрочильню" чтобы увидеть антагониста ближе к концу игры после 100 часов беготни... такое себе желание

28
Ответить

Ты можешь пройти кампанию в сингле, как это было и в wildlands. Большую часть дрочильни можно также скипнуть, если важен только сюжет, но не открытие карты.
Но да, сюжеты юбисофт пока что полное дерьмо. У них прекрасная команда, которая занимается графическими движками, вот бы еще в сюжет научились..

5
Ответить

А у меня бывает такое, что мне мир интереснее, чем сама игра, и геймплей отнимает желание погружаться в игру. Я много читал и смотрел про EVE онлайн и дестини, но играть в это не могу, в первом случае очень сложно, а во втором очень нудно.

3
Ответить

Блин чувак, вот чисто интересно после такого комента. Без негатива, ты был в списке людей которые гоняли (и насмехались) над CoD:IW или в противоположной части? 
(При условии что тебе не поебать на код конечно) 

Ответить

Самое смешное что вроде бы люди высказываются что с каждым разом они всё больше и больше не хотят видеть какие либо дрочильни и прочие сетевые хрени. Но как ни странно почему-то их меньше не становится, а становится только больше и челики всё равно покупают. Парадокс? Не понятно.

Ответить

Интересно, меня одного удивило что он МХАТ заканчивал?

19
Ответить