Выход Shadowlands'а стал для меня небольшим воодушевлением и разочарованием одновременно. С одной стороны новый контент, много активностей (ага, игра сервис, успевай вовлекаться). Но с другой - контента выдают по две чайных ложки в месяц. Вроде как сделано, что бы игроки не расслоились на касты: те, кто играют с самого начала аддона и те, кто вкатились чуть позже. Но лично для меня это ощущалось как постоянная гонка за капом. Успей сходить пофармить дейлики, успей пофармить Таргаст.. Ой блин, в Утробе еще не успел привлечь внимание Тюремщика.. А еще надо успеть одеться, ведь скоро совсем выкатят рейд.. И вот прошло совсем немного времени - и работ у меня стало две. На одной мне платят деньги, а на второй я на голом энтузиазме вовлекаюсь в WOW. Очевидный итог - я ушел из WOW в очередной раз (интересно на сколько меня теперь хватит).
Тут нет навязывания именно социальной составляющей. Активности групповые имеются, но они "не обязательны". Для меня сие есть прямо манна небесная.
Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.
А не проще ли пойти и поиграть в синглуху, если в Massively Multiplayer Online Games тебя отпугивает тот самый Massively Multiplayer Online? Это как ходить в кинотеатр ради того, чтобы послушать музыку и потом в достоинство записывать, что проектор там посаженный, картинка темная и поэтому от музыки не отвлекает.
Вот даже спорить не буду, так как сам головой понимаю, что это какое то извращение с моей стороны. Но вот что то периодически берет и тащит именно в ММО. Что бы ты видел, что ты не один тут бегаешь. Что бы ты иногда мог с кем то в чате поболтать. Но без встраивания в жесткую ячейку игрового сообщества.
Мне нравится, когда вокруг тусуются другие игроки. Мир сразу становится более живым, чем в любой другой игре. Это и притягивает в ММО, хотя сам из социума максимум ищу группу в ЛФГ/ЛФР
Каждый раз когда читаю подобные строки я буквально охуеваю.Так можно играть как в сингл, и ловить забавные моменты которые генерируют люди. Вот идёшь по своим квестам по городу, а там народ спонтанно собрался, играет на инструментах и танцует. Создать красивого орка это тоже целое искусство, каждый раз улыбаюсь когда встречаю подобных персонажей.
В 16-20 лет приятно иметь гильдию со всеми активностями и периодической драмой, бегать во все ивенты, ирл сходки итд итп. В 26+ уже задалбливает. Хочется наоборот) Поэтому SWTOR/TESO идеальные варианты и они двигаются в сторону "сингла с элементами ммо". Каждому своё. Кто-то и в 40+ гиперактивный и социозависимый)
Может дело в том, что подавляющее большинство игроков интроверты, которые хотят пройти сюжетную составляющую в одиночку, но в сложных ситуациях (например битвы с боссами) не против объединиться с остальными игроками? Пиздец конечно выводы.
Есть игры, которые привлекают своим сюжетом и атмосферой, а не социальной составляющей. За ними и идут. И люди имеют право играть так, как им нравится, если при этом никому не мешают.