Демонам придётся несладко: первые впечатления от Doom Eternal

Потребительское отношение к демонам и агрессивный менеджмент ресурсов.

Демонам придётся несладко: первые впечатления от Doom Eternal
9696

Комментарий недоступен

35

Ну если сверху убрать мультиплеерную мишуру, то должно более менее смотреться.

6

Они уже говорили, что яркий интерфейс с нестандартными цветами специально сделан для того, чтобы в горячке боя не нужно было уделять много времени и присматриваться сколько у кого там здоровья и сколько патронов.
Ну, а в идеале вся эта штука должна быть просто настраиваемая.


“The thing about the UI – when you actually play the game, and you have it in your hands, the game moves at about 200 miles an hour,” Stratton explained. “We’re throwing so much stuff at you… all of the messaging has to be big, bold and loud, otherwise you’re going to get f*@king killed.”

3

Так а в чем проблема? Только в цвете? Так то вся инфа нужная, по противникам и своему здоровью/оружию.

Шок какой-то
Словно  на мобцу от первого лица смотрю