- 23.4.2017 Steam не переводят игру в бесплатное распространение, ссылаясь на то, что у тех, кто купил игру за реал, до перевода в бесплатное распространение, должно быть преимущество, перед теми, кто будет получать игру бесплатно. ОБТ откладывается.
Вообще, интересная история. Мы отправили заявку в Steam и попросили перевести нашу игру в бесплатное распространение, администраторы Steam задали нам вопрос:
«Какое преимущество будут иметь игроки которые приобрели игру за деньги?»
Скажем честно, что мы не ожидали такого исхода дел и не были к этому готовы. Мы с самых первых дней указали, что наша игра будет Free-to-play и даже в информации о раннем доступе четко прописали:
«В момент ОБТ и после релиза игра станет free-to-play, но будет присутствовать внутриигровой магазин». Все игроки, которые приобретали нашу игру, точно знали о том, что в итоге игра будет распространяться бесплатно.
Мучает первый вопрос - что такое "эмулятор клиента"?
Мучает второй вопрос - откуда у людей не умеющих ни петь/программировать ни рисовать такое сильно желание делать игру?
Наверное людям просто нравятся игры, поэтому и стремятся их делать.) Я когда захотел делать игры, даже не знал, что такое хайполи и лоуполи, а из жанров знал только "стратегия", "игра где вид из глаз" и все в таком духе. Умел лишь играть на фортепиано. :D Далее стал постигать моделирование, программирование и прочее.
А тут все просто.
По первому пункту, необязательно иметь опыт, мы же не сами ее делаем, наша задача состоит лишь в том, что бы найти людей которые в этом вопросе профи и все грамотно организовать. Как вино из наше истории, давалось нам это нелегко, но мы настырные :-)
По второму пункту все еще проще, желание создать игру появилось от желания играть, как в том анекдоте "хочешь прочитать новую книгу? напиши ее и читай на здоровье :-)"
"Наша небольшая команда разработчиков вышла из геймеров. Мы играли в World of Tanks Generals. Когда в апреле 2016 года команда WoT Generals сообщила о том, что их проект больше не будет обновляться, мы поняли, что теряем мир, в котором хочется жить. Нужно было создавать свой.
И мы его создали!
Но клонирование – не наш путь. Оттолкнувшись от идеи, команда сделала собственный полностью оригинальный проект. Конечно, не обошлось без проблем и сложностей – а кому легко?"
Насчет "эмулятора клиента" - так как изначально они хотели делать браузерную игру, то скорее всего имеется ввиду какая-то обертка над WebKit, или что-то подобное.
Я вам случайно не правильно ответы пронумеровал. По первому пункту, эмулятор это, чтобы игра не в браузере открывалась, а в отдельном окне, как клиентские игры.
По второму пункту ответил :-)
<!-- -- 23.10.2016 ... Несколько дней понадобилось чтобы прийти в себя и решить -->
<!-- + 23.10.2016 Решаем, что ... -->
Несколько дней как один миг.)
Жаль, что не описаны все причины уходов людей.
То, что стоит первым делом подписывать договора, мы поняли в тот же день :-)
Мы думаем, что не стоит выносить причины, это уже скорее будет не хронология, а ссор из избы и попытка очернить людей.