Сцену демонстрировали и с небольшим изменением: там Дикон сократил маршрут, хоть и пошёл в то же здание. Вроде и не врут, а всё равно верится с трудом, что сцену можно было разыграть принципиально иначе, с другими маршрутами и альтернативными катсценами. Как выяснилось, тогда игра была на ранней стадии создания. Разработчики на многие вопросы об искусственном интеллекте зомби, запасах оружия, балансе, экосистеме и степенях свободы отвечали в духе «мы ещё не определились», но гарантировали нелинейность.
Демо должно было показать неудачный расклад миссии, заинтриговать и пообещать, что игра будет одновременно нелинейной и по-киношному зрелищной. И вроде бы всё прекрасно, зрители оказались заинтригованы. Но без наглядных, равноценно интересных альтернатив эти обещания вызывали обоснованный скепсис, а не искренний восторг.
Смысл статьи видиться как "Если про зомби то только Ласт оф Ас, если про приключения то только Анчартед, Naughty Dog я люблю вас, заберите меня к себе."
Первый (ну или второй, они с Пауком меняются местами постоянно) по просмотрам на YouTube анонс этой выставки с 4.7 миллионами.
Не знаю, наверное как надо её показывают.
Да потому, что несмотря на то, что все вокруг говорят, что сеттинг приелся и в игре новых идей нет, на самом деле AAA игр про зомби в открытом мире, да еще и с сюжетом, очень мало. Я могу вспомнить только dying light и ее предшественниц, которые вообще про другое. А ведь the walking dead один из самых популярных сериалов, что говорит о том, что людям эта тема очень интересна.
А по-моему офигенно ее показывают. Заинтересовала гораздо больше Last of Us. После просмотра видео охотно верю, что игра позволит мне поэкспериментировать с ней, поиграться, попробовать прохождение так и этак .
А еще очень впечатлила мимика и жесты главного героя, этот парень мне сразу понравился.
Мокап с Сэма Уитвера (Starkiller) , если интересно .
Согласен. У меня никаких "опасений" демонстрация не вызывала, наоборот видно что люди стараются.