Автор явно любит RDR2 и не замечает явных проблем игры . В игре , как сюжетные так и в анимации . Например - при везде в город напарник говорит - Нужно в городе не привлекать внимания и следующая миссия мы выкашиваем весь полицейский участок . Мало свободы действий в миссия .Например - при перестрелках , нет свободы действий . Много всяких пробелов в игре НО не кто не обращает внимания , слепо боготворят игру .
Насчёт мало свободы действий - ну эту тему уже обсосали все, кому не лень. Рокстар очевидно пытается совместить линейное повествование с открытым миром и РДР2 показывает, что это крайне сложная задача. А про не привлекать внимания: в том и суть, что Датч постоянно говорит про не привлекать внимания, но сам раз за разом нарушает это правило, что приводит банду к большим проблемам.
Автор явно любит RDR2 и не замечает явных проблем игры . В игре , как сюжетные так и в анимации . Например - при везде в город напарник говорит - Нужно в городе не привлекать внимания и следующая миссия мы выкашиваем весь полицейский участок .
Мало свободы действий в миссия .Например - при перестрелках , нет свободы действий . Много всяких пробелов в игре НО не кто не обращает внимания , слепо боготворят игру .
Насчёт мало свободы действий - ну эту тему уже обсосали все, кому не лень. Рокстар очевидно пытается совместить линейное повествование с открытым миром и РДР2 показывает, что это крайне сложная задача.
А про не привлекать внимания: в том и суть, что Датч постоянно говорит про не привлекать внимания, но сам раз за разом нарушает это правило, что приводит банду к большим проблемам.
Комментарий недоступен