Red Dead Redemption 2, или как Rockstar опять это сделали

Небольшая преамбула: рецензия была написана после выхода игры на консоли, но на dtf не размещалась. С выходом игры на ПК я решил, что было бы неплохо снова немного попаразитировать на данной теме.

​Игра, не долго церемонясь, знакомит нас с великолепными пейзажами заснеженных вершин.
77

Автор явно любит RDR2 и не замечает явных проблем игры . В игре , как сюжетные так и в анимации . Например - при везде в город напарник говорит - Нужно в городе не привлекать внимания и следующая миссия мы выкашиваем весь полицейский участок .
Мало свободы действий в миссия .Например - при перестрелках , нет свободы действий . Много всяких пробелов в игре НО не кто не обращает внимания , слепо боготворят игру .

1
Ответить

Насчёт мало свободы действий - ну эту тему уже обсосали все, кому не лень. Рокстар очевидно пытается совместить линейное повествование с открытым миром и РДР2 показывает, что это крайне сложная задача.
А про не привлекать внимания: в том и суть, что Датч постоянно говорит про не привлекать внимания, но сам раз за разом нарушает это правило, что приводит банду к большим проблемам.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить