А промолчали бы, никого бы женщина в главной роли не колыхала бы. А теперь все знают, что Эмили - не авторское виденее, а галочка в diversity checklist.
Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой. Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам! Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!
ребят, вы реально достали. давайте представим, что в игре можно играть только за женщин. это вам бы, наверное, поднадоело, нет? здесь приведен пример, когда человек реально прислушался к критике и сделал игру разнообразнее и удобнее.
А феминисткам нравится, что женщин добавляют только после их критики? Вместо того, чтобы создавать проблемы геймдевам, могли бы продвигать серьезные игры среди женщин, тогда и женских персонажей стало бы больше. Лично я, если мне дается выбор, выбираю персонажа своего пола. По статистике Quantic Foundry, женщины чаще играют в игры жанров Interactive drama, Atmospheric exploration, Casual puzzle, Match-3, Family or farming simulator. Пусть туда и добавляют побольше персонажей женского пола.
женщины играют в разные игры. когда мы с друзьями-олдстерами режемся в лефт, девчонки там составляют процентов 30 точно. но даже если бы их играло очень мало, это не повод не делать игры разнообразнее и интереснее.
Отличная новость. Приятно, когда разработчики подмечают свои ошибки, сделанные не по злому умыслу, а по привычке, и делают игру разнообразнее. Не могу понять, почему люди в комментах так злобятся. Dishonored рулит, хотя во второй раз сеттинг уже так не цепляет.
Просто для многих игроков Анита - как красная тряпка для быка. Даже если её вскукареки приводят к чему-то хорошему. Играбельная Эмили смотрится органично, добавляет общему нарративу серии правильной динамики. И вообще она няшка.
Ах, мечты тру сиквела Thief. О таком же мечтали, а мечты так и остались мечтами. Хотя, кто знает, может когда-нибудь мечта станет реальностью. Остаётся лишь надеяться.
С одной стороны, идти на поводу у таких личностей как Саркисян - последнее дело, а с другой - получился отличный персонаж, как сюжетно, так и по механике. Ну что ж, возможно впервые упоротая Анита сделала что-то полезное своей деятельностью.
Неприятно признавать, но лицемерная мошенница Анита умудрилась на что-то повлиять в положительную сторону. Идея сфокусироваться на Эмили прекрасна: Dishonored 2 это пошло на пользу. По крайней мере, в моём случае.
Прогибаться под мнение Аниты Саркисян - весьма печальное зрелище, ведь человек очень поверхностно относится к своей работе и показывает лишь то, что считает нужным. Вот, посмотрите видео shoe0nhead, там она реагирует на одно из последних видео Аниты:https://www.youtube.com/watch?v=Pc9d398wuYg
Теперь понятно почему игра получилась такой проходной. Вместо того чтобы подумать о том как сделать круто, они думали о том как удовлетворить нео-сексисток. Впрочем, я конечно же утрирую. Вообще, игры Arkhane -- очень на любителя. Как по мне, так они занимаются не тем, чем хотят. К примеру, из "Попущенного" получился бы отличный сиквел Мессии, но они решили (или их заставили) делать стелс, который по-стелсу проходить не интересно.
А промолчали бы, никого бы женщина в главной роли не колыхала бы. А теперь все знают, что Эмили - не авторское виденее, а галочка в diversity checklist.
Комментарий недоступен
Вроде в тексте явно написано, что видео побудило иначе поглядеть на игру. Это никакой не "diversity check".
Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!
ребят, вы реально достали. давайте представим, что в игре можно играть только за женщин. это вам бы, наверное, поднадоело, нет? здесь приведен пример, когда человек реально прислушался к критике и сделал игру разнообразнее и удобнее.
А феминисткам нравится, что женщин добавляют только после их критики?
Вместо того, чтобы создавать проблемы геймдевам, могли бы продвигать серьезные игры среди женщин, тогда и женских персонажей стало бы больше. Лично я, если мне дается выбор, выбираю персонажа своего пола.
По статистике Quantic Foundry, женщины чаще играют в игры жанров Interactive drama, Atmospheric exploration, Casual puzzle, Match-3, Family or farming simulator. Пусть туда и добавляют побольше персонажей женского пола.
Комментарий недоступен
женщины играют в разные игры. когда мы с друзьями-олдстерами режемся в лефт, девчонки там составляют процентов 30 точно. но даже если бы их играло очень мало, это не повод не делать игры разнообразнее и интереснее.
Лучшеб они так к критике лагов и багов в своих играх прислушивались.
Комментарий удалён модератором
желательно казахских
Особенно с красивыми попками и лицами!
Идиоты. Анита Саркисян не имеет никакого отношения к феминизму. Вестись на поводу у таких персон — губить свой проект и своё видение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная новость. Приятно, когда разработчики подмечают свои ошибки, сделанные не по злому умыслу, а по привычке, и делают игру разнообразнее. Не могу понять, почему люди в комментах так злобятся. Dishonored рулит, хотя во второй раз сеттинг уже так не цепляет.
Потому что тут аудитория в основном юная и радикальная - посмотри на коменты на др. сайтах - тоже самое :)
Просто для многих игроков Анита - как красная тряпка для быка. Даже если её вскукареки приводят к чему-то хорошему. Играбельная Эмили смотрится органично, добавляет общему нарративу серии правильной динамики. И вообще она няшка.
Ну теперь понятно, почему в дополнении мы играем за черную бабу нетрадиционной ориентации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ах, мечты тру сиквела Thief.
О таком же мечтали, а мечты так и остались мечтами.
Хотя, кто знает, может когда-нибудь мечта станет реальностью.
Остаётся лишь надеяться.
Комментарий недоступен
Румяные живчики очевидно же
С одной стороны, идти на поводу у таких личностей как Саркисян - последнее дело, а с другой - получился отличный персонаж, как сюжетно, так и по механике. Ну что ж, возможно впервые упоротая Анита сделала что-то полезное своей деятельностью.
Неприятно признавать, но лицемерная мошенница Анита умудрилась на что-то повлиять в положительную сторону. Идея сфокусироваться на Эмили прекрасна: Dishonored 2 это пошло на пользу. По крайней мере, в моём случае.
В Prey им это удалось в разы лучше реализовать. А второй Dishonored лучше бы делали про другой континент
Нук так и однополные браки сделают основной идеей Dishonored 3.
Комментарий недоступен
Прогибаться под мнение Аниты Саркисян - весьма печальное зрелище, ведь человек очень поверхностно относится к своей работе и показывает лишь то, что считает нужным. Вот, посмотрите видео shoe0nhead, там она реагирует на одно из последних видео Аниты:https://www.youtube.com/watch?v=Pc9d398wuYg
скорее наоборот. человек воспринял информацию, выкинул хайп, обработал факты и прикинул, можно ли сделать игру интереснее. и сделал.
Теперь понятно почему игра получилась такой проходной. Вместо того чтобы подумать о том как сделать круто, они думали о том как удовлетворить нео-сексисток. Впрочем, я конечно же утрирую. Вообще, игры Arkhane -- очень на любителя. Как по мне, так они занимаются не тем, чем хотят. К примеру, из "Попущенного" получился бы отличный сиквел Мессии, но они решили (или их заставили) делать стелс, который по-стелсу проходить не интересно.
да, это все из-за них! и землетрясения, и плохие тестеры, и даже несвежие пирожки.