БО4 у меня сейчас 160 гигов попросила, БО3- 89 гигов в стиме, а так она у меня в районе 120 занимала, у кододелов какие-то проблемы со сжатием данных начиная с гостов.
Вы не особо понимаете как и что весит, в рдр по большей части леса и пустоши, в свое время FC2 тоже весил несколько гигов с большим миром. Сделать большую карту с обильной растительностью не трудно, она не будет много места занимать. Тут же вероятно большое количество уникальных объектов с фотограмметрией, а если учесть что в игре много разных уникальных зон, то вот и размер
Окей. 150 гигов у RDR2. Огромный открытый мир и т.д.
Что в Колде может быть на 175 гигов. Я просто не шарю как бы, может кто пояснит.
Усы капитана Прайса
Несжатый звук и пререндер ролики
БО4 у меня сейчас 160 гигов попросила, БО3- 89 гигов в стиме, а так она у меня в районе 120 занимала, у кододелов какие-то проблемы со сжатием данных начиная с гостов.
Лутбоксы)
Вы не особо понимаете как и что весит, в рдр по большей части леса и пустоши, в свое время FC2 тоже весил несколько гигов с большим миром. Сделать большую карту с обильной растительностью не трудно, она не будет много места занимать. Тут же вероятно большое количество уникальных объектов с фотограмметрией, а если учесть что в игре много разных уникальных зон, то вот и размер
Комментарий недоступен
Различные анимации открывания дверей капитаном Прайсом
Это несжатый звук. Во многих КоДах так.
А при чем здесь мир (игры с самыми огромными мирами не весят террабайты), если все дело в сжатии файлов игры.
Кстати, есть точная инфа о его размерах в рдр2? Просто интересно.
Онлайн с большими картами?
Текстуры 8k и выскополигональные модели.
все методы/функции inline.