Особенности работы ИИ в Uncharted 4

Заранее заготовленные позиции и автоматизация диалогов.

Особенности работы ИИ в Uncharted 4
110110

А при разработке Horizon Zero Dawn специалисты из Naughty Dog не привлекались? Лазание уж очень напоминает Uncharted.

1

Мне кажется внутренние студии Сони консультируются друг с другом и заимствуют идеи у других внутренних студий.

10

Хорайзен более примитивный в паркуре.

2

Вы точно играли в Horizon? Там лазанье похоже на Анчартед разве что в трейлерах, на деле система совсем другая. Как минимум, в Анче можно залезть практически на всё, что кажется доступным, а вот в Хорайзон даже на самой разнообразной горе есть всего 1-2 строго линейных маршрута за пределами которых залезть никуда не выйдет и приходится, вместо того, чтобы залезть прямо сейчас на уступ, пиксельхантить нужный "триггер". Отвратительная система, до сих пор с ужасом вспоминаю.