Издатели отказались. Все до единого. Большинство прямо сказало, что игра обречена. Во многих случаях встреча с издателем заканчивалась, даже не начавшись. Синклер рассказал мне про одну из встреч на GDC, вспоминая, что тогда издателям очень не нравился сеттинг.
«Кто-то из руководства вошёл в комнату и сказал: «Жду не дождусь увидеть, что вы собираетесь показать, думаю, всё будет круто» А потом он смотрел на экран, видел, что мы делаем фантастическую игру, и сразу же говорил «Нееет, о, обидно, это фантастика, нет», встреча тут же заканчивалась», – рассказал Синклер.
Но Digital Extremes не сдавалась. Следующей остановкой была Корея. Синклер не разглашает информации, но всё-таки сказал, что ему довелось встретиться с «создателем крупнейшей free-to-play игры мира, но не League of Legends». Тогда он показал издателю улучшенный прототип Warframe, и, хоть ему понравилась графика, ответ был прежним. Эта игра провалится.
«Западные компании не могут делать хорошие free-to-play игры, потому что забывают их регулярно обновлять. Они тратят кучу времени на создание хорошей графики и на то, чтобы сделать игру, которая не сможет расти и эволюционировать», — сказал издатель.
Очередное доказательство того, что большинство "профессионалов индустрии" не отличат хороший концепт от плохого, даже если их избить ногами, приковать к батарее и заставить сутками перечитывать диздок
вы в целом верно говорите, но чувствуется, что негласно сюда закладываете подтекст очень пагубный для молодых инди разработчиков скажем. Есть огромная разница между игрой странной-непонятной-рисоковой и игрой хуевой просто откровенно. У нас опираясь на такие истории как выше принято ходить с хуйней по компаниям и гордой поднятой головой при этом. А надо уметь отличать - это опытна команда делает сложный проект и звучит опасно в него вписываться. Не то же самое как странная, некачественная подделка (что приносят чаще в разы чем просто рисковые игры)
Артстиль у них конечно оригинальный. Больше часа играть не смог.
ну игра вообще прямо скажем - своеобразная)
Настороженное отношение к маркетингу и про монетизацию ни слова. Может быть они так и не научились зарабатывать?
Да, самая главная проблема проекта озвучена в самом тексте - игра никак не пытается объяснить новичкам, как в себя играть. И если на старте все было понятно и все были в равных условиях, то сейчас разобраться с наскока получается далеко не у всех. Плюс те, кто возвращается после перерыва, вынуждены учиться заново, причем методом проб и ошибок. Это не очень приятный опыт, особенно учитывая, что вообще-то есть много других игр.
Но зато если уже разобрался и втянулся, тогда очень интересно играть.