Во-вторых, за рамками качества технического, качество творческое в их проектах остаётся под большим вопросом. И последняя игра студии перед Red Dead Redemption 2, GTA V, напоминает мне фильм мама! от Даррена Аронофски. Тягучая, пугающая атмосфера, невероятная режиссура и картинка, захватывающая с первых минут история, безупречная игра актёров, но отвратительное в своей сути кино.
Это очень хорошая игра, но все её достоинства к самому медиа "видеоигры" не относятся. Постановка, диалоги, персонажи - да, очень здорово. Однако геймплейно студия не растёт уже много лет.
Постоянное долбление одной кнопки, чтобы быстро ездить, невозможность использовать фишки открытого мира в миссиях, в каждой из которых всё всегда сводится к стрельбе по миллиону противников, которых нужно аккуратно отстреливать из-за укрытия. Даже юбисофт сейчас делают интереснее, хотя у них куча своих проблем.
Но ведь 98% процентов игр это стрельба или убийство мобов. Чё за предвзятое отношение.
Ну да, частоту мобов можно было немного сократить, но это не так критично ощущается, как многие здесь орут.
Нравится мне, когда люди ноют, что в игре с упором в реализм про дикий запад всё сводится к стрельбе и поездкам на лошади. А к чему там ещё геймплей должен сводиться? К паркуру по деревьям и кораблестроению? В игре упор на нарратив, а геймплей сделали просто таким, чтобы он выполнял минимальную функцию - развлекал. И он с этим достойно справляется. Да и сами задания в игре по большей части стараются поставить игрока в различные интересные или круто поставленные ситуации. Миссию, где сквозь горящие поля надо убегать с фермы, я до сих пор хорошо помню, хотя по сути там та же сама обычная беготня со стрельбой.
А по поводу гта 5 скажу пару слов: все идиотские моменты сюжета можно всегда свести к тому, что это ирония. Ирония на наш мир. И что Тревор часто меняет характер, и что как таковой кульминации в игре нет, всё как-то очень быстро и безэмоционально происходит. А технически говорить не о чем - игра вхолостую проигрывает гта 4. Как-то так
сводится к стрельбе по миллиону противниковПогони и стрельба с догоняющими. Казалось бы, что в вестернах, что в РДР суть одна и та же, но из-за того, что в фильме режиссёр определяет как и с какой скоростью происходит отстрел сцены гармоничны и смотрятся естественно. В игре же этот пункт полностью под контролем игрока и в итоге быстрые и меткие стрелки получают какой то дикий вал противников, непрерывно выезжающих "из-за угла". Это рушит всё погружение к чёртовой матери.
в каждой из которых всё всегда сводится к стрельбе по миллиону противников, которых нужно аккуратно отстреливать из-за укрытия.
Чаще всего там даже укрытий нет и ты просто сносишь десятки болванчиков черед "дед ай".
Действительно обидно, что у игры есть все задатки чтоб сделать интересные, продуманные перестрелки с упором на реализм, но скатывают все в блядский тир.
Комментарий недоступен