До прихода в CDPR Аматанджело несколько лет был сотрудником BioWare. Он работал над PvP в Star Wars: The Old Republic, дизайном её дополнений Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter, а также над DLC для Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon и Trespasser. Аматанджело ушёл из BioWare в 2015 году, когда EA отменила Shadow Realms — кооперативную многопользовательскую экшен-RPG, разработку которой он возглавлял.
Комментарий недоступен
Его вины здесь нет...
Я разраб... я разработчик... ботчик
Подобрали у забора первого, кто попался, отряхнули и сказали, что будет главным.
dlc для инквизитора были норм
Теперь он займётся дополнениями для игры CD Projekt RED.Какие дополнения, они там игру чинить собираются последний патч вышел месяц назад и все, тишина никаких обновлений и прочего. Это какую наглость надо иметь, что бы не исправить проблемы и уже нанимать человека, который начнет клепать дополнения.
А игра не работает или что?