С 2022 года компания собирается работать над двумя крупными AAA-проектами одновременно, а не вкладывать все силы в один блокбастер, который должен будет «кормить» CDPR следующие несколько лет. Чтобы достичь этого, руководители примут меры в отношении организации команд разработчиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот же, чтобы быть в рабочей форме.
Движение в сторону онлайна, параллельные разработки, заработок на франшизах не только в ааа играх.
Поздравляю, мы видим рождение второй ЕА, Юби.
Умирают последние СПАСИТЕЛИ индустрии ( ❛ ͜ʖ ❛ ) СИНГЛЫ ВЫМРУТ!1!
Мы видим как менеджмент, угробивший разработку киберпанка не только не понял свои ошибки, но и не собирается их исправлять.
Все перечисленное слабо скажется на дурдоме в ходе разработки, а лишь подразумевает раздувание штата управленцев всех звеньев для осуществления каждого представленного пункта.
Полностью согласен в том, что на выходе рано или поздно мы получим очередной юбисофт с микротранзакциями на каждый чих, ведь только это приносит деньги по мнению правления (нет)
(НЕТ, КРИК ДУШИ БЛ, ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ, НА ОДНИХ ПРЕДЗАКАЗАХ С СИНГЛОВОГО КИБЕРПАНКА МОЖНО БЫЛО ТРИ ТАКИХ ЖЕ ИГРЫ С НУЛЯ НАДЕЛАТЬ, НЕ ВЫВОЗЯ ШЛЮХ И БЛЭКДЖЕК ИЗ СТУДИИ).
На фоне всех этих заявлений очень смешно выглядят неловкие потуги создавать видимость работы над приведением киберпанка к надлежащему виду, после такого запуска, казалось бы, это будет основным приоритетом
И виноваты в этом все кто критиковал кб2077 😏